Мой личный ТОП-5. Рекомендую к прочтению!

понедельник, 24 июня 2013 г.
Еженедельная рубрика моих рекомендаций к прочтению постов ЖЖ. Будет расширяться!

Радует, что выросла активность сообщества Топ Тюмени. Блогеры стали выкладывать отличные посты непосредственно в тюменское сообщество. Результат, на мой взгляд, есть: посты комментируют, сообщество наполняется. Не могу упустить шанса дать несколько ссылок на лучшие посты недели на Топ Тюмени.


Представляю Вам мой личный ТОП-5 прошлой недели:


1. alexx72 на Урал!



сегодня съездил в город который находится в Свердловской области, Алапаевск это в 330 км от Тюмени.Немного пофоткал , самые интересные кадры поездки прилагаются ниже...


2. pxltmn Такой была Тюмень



Смотрю на фото старинной Тюмени и начинает одолевать необъяснимая ностальгия по временам, когда меня даже еще на свете не было. Особенно жаль, когда на месте красивейших зданий возводили безликие девятиэтажки, как-будто больше не было места. Группу "Старый объектив" нашел давненько, сегодня вновь туда заглядывал...


3. olesya72 Прогулки лета .



Летние прогулки продолжаются. В один из жарких солнечных дней я решила прогуляться и долго думала, куда пойти . Мой выбор пал на нашу Тюменскую набережную. Да и в такую жаркую погоду место для прогулок самое актуальное: дует свежий ветерок с реки, множество тротуарчиков и скамеек, можно полюбоваться потрясающими видами нашей набережной. Открываем кат и смотрим...


4. taya_dk "Рубрика "Блогеры о Тюмени". Энциклопедия Тюмени. 31 выпуск



Изобретения тюменских ученых: от лекарств до «летающих тарелок»


Изобретательство – для кого-то хобби, для кого-то - профессия, для кого-то - чистая случайность. В Тюмени созданием новых вещей и технологий занимаются как в научных лабораториях, так и в студенческих кружках. Представляем небольшую подборку современных изобретений, авторами которых являются наши земляки...


5. izosimov Чимеево



На недели совершил паломничество в знаменитый храм ...


Внимание, конкурс! ТОП-5 выходит на новый уровень. Подробности читайте здесь.