Внутри калейдоскопа. Фестиваль Света в Иерусалиме. Мои фото. Часть 3.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

фотограф я


Ранее в программе: Фестиваль Света в Иерусалиме. Мои фото. Часть 1

_________________ Фестиваль Света в Иерусалиме. Мои фото. Часть 2

Иллюзия прозрачности.

Автор Яэль Шифман, Израиль.

Сочетание мотивов еврейских витражей и римской улицы символизирует сложность и особенность древнего Иерусалима.

Ты словно оказываешься внутри калейдоскопа.


Фото 1.


Фото 2.


Фото 3. Этот пост короткий - но я решил эту тему выделить из всего - мне больше всего понравилось - улица - калейдоскоп и ты в нем часть.


Фото 4.


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


Следующая часть - финальная и тоже очень красивая.


Репостами вы можете помочь увидеть это большему числу людей.


ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ В LJTIMES


Если вы не хотите пропустить следующие части, но при этом не тратить время на все посты, ленту и прочее - прочтите ВОТ ЭТО