Отто Скорцени о "внезапном нападении" Германии на СССР, в 1941 году.

понедельник, 10 июня 2013 г.

Операция «Барбаросса» не застала врасплох советского диктатора, который 6 мая 1941 года принял ранее занимаемый Молотовым пост председателя Совета Народных Комиссаров.


Уже в июне 1939 года высокопоставленные сотрудники германского министерства иностранных дел на Вильгемштассе, братья Эрих и Тео Кордты, предупредили (с согласия Канариса, Остера и генерала Бека) сэра Роберта Вэнситарта о скором подписании договора между Германией и СССР. Разумеется, что союзники вскоре были предупреждены и о враждебных намерениях Гитлера в отношении СССР.


Канарис и Остер быстро поняли, что Гитлер – боялся СССР, как британских солдат на континенте. Фюрер отменил операцию «Морской лев» весной 1941 года, так как считал, что существует риск удара в спину со стороны Сралина. 6 сентября 1940 года фельдмаршал Кейтель передал руководителю Абвера (Канарису) записку следующего содержания:

«В ближайшие недели наши силы на Восточном фронте будут постепенно усиливаться. Перемещения войск должны создавать впечатление, что мы готовим наступление не против СССР, а против Балканских государств с целью защиты наших интересов».


Не подлежит сомнению, что уже в сентябре 1940 года люди Абвера информировали обо всем «почетных корреспондентов» в министерстве иностранных дел, а также зарубежных корреспондентов в Италии и Швейцарии. Не хватало лишь деталей – до 5 декабря 1940 года, когда начальник Генерального штаба Гальдер (тоже участник заговора против Гитлера)представил Гитлеру план, который 3 февраля 1941 года назвали операцией «Барбаросса».


Исходя из этого, становится понятно происхождение и датировка «СООБРАЖЕНИЙ ОБ ОСНОВАХ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОВЕТСКОГО СОЮЗА № 103202/ов » от 18 сентября 1940 года.


Уже в феврале 1941 года заместитель иностранных дел США Самни Уэлэс предупредил посла СССР в Вашингтоне Константина Усманского, что Германия весной намеревается напасть на СССР. Уэлэс показал ему не только план «Барбаросса», но также часть или даже весь план «Ольденбург», касающийся промышленного и сельскохозяйственного использования регионов СССР после их захвата Вермахтом. Автором плана был руководитель Управления военного хозяйства и вооружения ОКВ (оперативного командования Вермахта) генерал Георг Томас – участник заговора, сотрудник Гальдера и друг Канариса.


Но и того, что было передано ранее, для СССР было вполне достаточно. Потому что две стратегические игры на картах уже закончились, – 11 января 1941 года. Подробности можно прочесть тут.


РККА была приведена в состояние повышенной боевой готовности в конце мая 1940 года. Исполнявший тогда обязанности народного комиссара обороны СССР маршал Тимошенко подписал всеобщий план действий по тревоге 0-20, реализацию которого ускорили после того, как германские танки достигли Сены 9 июля 1940 года. В начале сентября 1940 года большинство сформированных дивизий и 10-й воздушно-десантный корпус генерала Безуглого были переброшены к западным границам СССР.


Полковник Адам из ВВС США, после Второй мировой войны исполнявший обязанности военного атташе в одном из западноевропейском государств, подтвердил, что Рузвельт по просьбе Сралина помогал СССР с декабря 1940 года. В то время Адама послали в СССР вместе с сотней американских летчиков, чтобы научить советских летчиков летать на новых американских машинах, которые уже начали поставлять советам. Адам сообщил, что подготовка велась не на случай возможного советско-японского конфликта, а для войны с Третьим Рейхом. Достаточно отчетливо наблюдаются факты, не совпадающие с официальной историей, которую преподают до сегодняшнего дня.


В своей последней книге Лилдел Гарт подтверждает, что британские спецслужбы были «отлично проинформированы» об операции «Барбаросса» и «значительно раньше поставили в известность СССР».


В апреле 1941 года посол Великобритании в Москве сэр Стэнфорд Крипс раскрыл советам точную дату нападения – 22 июня 1941 года. Гитлера, даже предупредили, что СССР проинформировали. Это сделал военно-морской атташе нашего посольства в Москве, который 25 апреля прислал командованию военно-морского флота в Берлине телеграмму следующего содержания: «Английский посол указывает дату 22 июня как начало войны между Германией и СССР».


Тезис о «захвате СССР врасплох» постоянно поддерживается официальными и неофициальными издательствами коммунистических стран, а также многочисленными жидовскими «историками» и их «попутчиками».