Меня ждут самолеты или авиабаза Эребуни!

понедельник, 3 июня 2013 г.

я


Можно я вам страшную вещь расскажу? Еще два года назад я страшно боялась летать. Меня прямо трясло весь полет, я сутки тряслась до полета, не любила аэропорты, а самолеты для меня были неведомыми машинами, которым я очень боялась доверить свою жизнь. Но однажды, в День авиации кажется, в мою дурную башку вперлось сделать фильм про какой-нибудь аэропорт. Я выбрала тот, который меня меньше пугал - Домодедово. Так я познакомилась с Сергеем Мартиросяном, он же aviator_ru .

Я тогда была шеф-редактором "ТВ АРМ РУ", он работал в пресс-службе аэропорта. Пробегав с ним добрые 10 часов по аэропорту, вышкам, посмотрев работу всех технических служб я перестала боятся. А главное поняла, что самолеты - это очень красиво.

DSCF1274

Фото с того самого споттинга в Домодедово. Холодно было жутко =)


А потом aviator_ru прилетел в Ереван, собрал блогеров и показал нам фото с авиабазы Эребуни. Увидев наши горящие глаза и услышав мой умоляющий писк он помог мне организовать споттинг на авиабазе Эребуни (авиационная база 3624 (в/ч п/п 63530), находящаяся в составе 102 военной базы Группы Российских Войск в Закавказье (ГРВЗ)).


Теперь к делу. Напоминаю, что 4 или 6 июня(дата будет известна сегодня вечером) нас пустят погулять по военной базе с кучей военных самолетов и вертолетов! Поэтому у вас есть последний шанс, пока я не дошла до работы и не отправила факс с ФИО и паспортными данными участников записаться в группу. У меня вот уже лапки дрожат от восторга. Может потому что я уже однажды там была. И даже летала на вертолете МИ8 (это отдельный уииииииии!!). Но погулять мне не дали. И вопросы позадавать было некому. А тут нас радушно встретит потрясающий Гвардии полковник Петров Александр Георгиевич, командир авиабазы 3624, а до этого начальник 237 ЦПАТ, Кубинка. И покажет все, что можно увидеть и познакомит с личным составом.


А вот и фотографии с авиабазы, которые сподвигли меня на организацию споттинга. Посмотрев их вы можете быстренько скинуть свои имена(пароли, явки) и паспортные данные мне на почту mara.abramyan@gmail.com с пометкой "Эребунинка".




389085_original

красавцы, не? =)


493387_original

и тут красавцы. Они, между прочим, стоят на страже нашей безопасности.


454645_original

По-моему потрясающе!


А, да, чуть не забыла))) Мне шоколадку за старания))))