Великолепная анимация в отечественной короткометражке "Крепость"

вторник, 18 июня 2013 г.

Рекомендую!! Fedotof делал его два года.


Вот что он пишет:

Я вообще не собирался отвечать, но где-то на 500м комментарии на тему "бомбы взрываются не так" не выдержал. Это бомбы из альтернативной реальности, сброшенные на несуществующий город с ретро-футуристического бомбардировщика. Они взрываются именно так. И есть только два человека которые это видели. Скелет в самолете и я, и скелет уже не заговорит.


И о видео:

"Продолжение" будет, хотя это будет не совсем продолжение. Сценарий написан, работаю.

Спасибо всем кто поддерживал на стадии создания!

В блоге на моем сайте есть некоторые стадии создания мульта. http://mr-absinth.com/

Спасибо за положительные отзывы. И не важно, что я делал и о чем думал когда делал этот ролик. Мультфильм живет уже своей жизнью. Теперь важно что Вы думаете когда его смотрите. А ваши комментарии помогают мне лучше понять что же именно я сделал, и вдохновляют на дальнейшую работу.


По поводу взрыва и других непонятностей, вы можете прочитать объяснения на моем сайте.

http://mr-absinth.com/index.php/blo g/

Моя почта dmitrii.fedotov@gmail.com

Я работаю инструктором компьютерной графики в

http://www.render.ru/center/center.p h

И музыка в конце это Чайковский - Симфония №6 "Патетическая" 4 часть.


При создании использовались 3DsMax, ZBrush, Unfold3D, Photoshop, V-Ray, Eyeon Fusion and Dimension

Компьютер - i5, 8 гб оперативки, GTX650, жесткий диск на 2 тб.


Tags: видео, восторг, искусство, кино