Мой личный ТОП-5. Рекомендую к прочтению!

понедельник, 3 июня 2013 г.
Еженедельная рубрика моих рекомендаций к прочтению постов ЖЖ. Будет расширяться!

Радует, что выросла активность сообщества Топ Тюмени. Блогеры стали выкладывать отличные посты непосредственно в тюменское сообщество. Результат, на мой взгляд, есть: посты комментируют, сообщество наполняется. Не могу упустить шанса дать несколько ссылок на лучшие посты недели на Топ Тюмени.


Представляю Вам мой личный ТОП-5 прошлой недели:


1. valkyrie_72 Тюменские байкеры открыли мотосезон!



В прошедшую субботу 25 мая в Тюмени состоялось общегородское открытие мотосезона, мне удалось побывать только на официальной части и побыть чуть чуть фоторепортером (ну как обычно;)) Ниже чуть чуть текста и много фоток (все как я люблю;)...


2. stasy_sunkissed В Тюмени прошла всероссийская выставка собак.



Я в первый раз выставляла собаку! Это был мой дебют в качестве хендлера) И Лёва в первый раз показывал себя во всей красе. Погода в тот день безумно радовала :)

Ринг начинался в 15:30. Минута в минуту, как правило, не начинают.Так и мой ринг задержался на 15 минут, что задержкой-то и назвать нельзя :)
...


3. valkyrie_72 Из за колючки!



В связи с тем что добрые люди из Полиции разрешили мне оставить фото отснятые 23 мая я решила их обнародовать. Ничего особенного чуть чуть самолетов сквозь проволоку, местечко то я выбрала не бобовое))) и все таки решила, пусть фотки живут раз уж достались мне чуть труднее чем обычно;)...


4. nothinglless В аэропорту "Одеса"



А в Одессе нас уже встречали. Как только мы приземлились (кстати, посадка оказалась удивительно мягкой), наш самолет окатила водой пожарная машина. "Обмыли", так сказать. Моя соседка удивленно сказала своей дочери: "Так необычно, вроде бы простой рейс открывают, а столько всего сделали - сначала в Москве проводили, теперь здесь приветствуют". С самолета мы сходили по красной дорожке...


5. alexx72 Смена часового пояса на самолете Новосиб-Омск -Тюмень (видео)



про сам перелет подробно рассказал вот тут , в полете снимал не только фото но и видео . Решил слепить небольшой клипик с видео и фото. Предлагаю посмотреть и виртуально перенестись из холодного и снежного в тот день Толмачево в теплую и солнечную Тюмень , если понравится буду рад...


Внимание, конкурс! ТОП-5 выходит на новый уровень. Подробности читайте здесь.