Speed dating

понедельник, 17 февраля 2014 г.
Или как познакомиться с кучей девушек, даже если вы полный неудачник



В прошлую пятницу, я увидел вконтактике объявление о том, что в нашел городе проходит Speed Dating. И таки загорелся желанием сходить.



Для всяких ватников и хиккарей тех, кто не в курсе. Speed dating пошел из 98 года, когда один раввин из Лос-Анджелеса решил познакомить как можно больше и эффектней людей, что бы те нашли для себя пару. Потом это разрослось и сейчас есть даже некий аналог, но в Skype, а в масс-медиа можно увидеть подобные вещи много где. даже в Симпсонах.


Суть такого знакомства в следующем. Есть зал. Есть столы. за каждым столом сидят девушки. И есть молодые люди. Они садятся за стол к каждой девушке и разговаривают. Всего дает 3-7 минут. Потом они пересаживаются к другой девушке. И так по кругу. девушки помечают для себя, кто им больше понравился. В конце, девушки оставляют свои контакты.


Ну, последний пункт может меняться в зависимости от организации, о чем я напишу уже на своем примере. А так же сама программа проведения может поменяться, но основа вот такая.


Так вот, на таком я недавно поучаствовал сам. Хотя желание было еще пару лет назад, но я думал, что вряд ли там будет кто-то моего возраста(тогда то, в 18-19 лет).



Итак, поехали.


Клуб просторный и большой, но столиков было не так много, как я думал. Вышло так, что большая часть свиданий пройдет на диванах. Что было удобно, но с точки зрения общения чуть отдаляло от собеседника, нежели за столом.


Левая сторона, пульт диджея и правая стороны












Сзади был бар, где все могли купить напитки





Хоть и я пришел за 10 минут до начала(в 19.20) организаторы постепенно выдавали анкеты и по совместительству пометку, как себя вести на этом мероприятии.


Общий смысл которых - делайте пометки на обороте, записывайте номер участницы, как ее зовут и хотите ли вы с ней продолжить общение.


Так как начало мероприятия начиналось только в 20.00, а гости приходили в 19.30, то многие уже сидели и общались просто так)


Но вот время 20.00. Ведущий объявил о начале Вечера свиданий. И все мужчины должны сесть за ближайший столик и затем пересаживаться на столик с номером n+1



Пара фото как народ общался.



Забавно было видеть, что в начале кол-во девушек было больше чем мужчин, поэтому кто-то сидел и скучал. И под конец, кол-во девушек было чуть больше, чем парней.


В середине встречи, ведущий объявил о перерыве, в котором на танцпол вышел тренер по танцам и пригласил всех поучаствовать. Сначала все "танцевали" ручеек и просто прыгали на месте, а потом уже пошли элементы из медленного танца и как надо вести партнершу. Естественно, кто-то по началу стеснялся приглашать девушку на танец. Но в конечном итоге не при делах осталось лишь несколько девушек, и 1 парень. Который подходил ко всем и приглашал их на танец, а ему все отказывали. Бедный форева алон.


Все остальные, неважно какой у них возраст, танцевали с парой)


Ведущий


Ручеек


Тренер показывает как танцевать


Парни напротив дам, собираются пригласить им на танец. точнее тренировку танца)


После танцев прошло еще минут 40 и мероприятие подошло к концу. Девушки и парни писали в "валентинках" свои пожелания какой-либо девушке.

Обычно это сопровождалось *номер девушки* ты мне очень понравилась, позвони мне *номер парня*.



Потом можно было либо сразу же найти девушку, либо спросить у организаторов мероприятия в группе вконтакте.

Валентики оставляли на площадке.



Когда уже все разошлись, кто по делам, а кто с парой(кто-то в самом начале познакомился и весь вечер сидели вдалеке ото всех и болтали), парни приглашали на медленный танец уже конкретных дам, которые им понравились. Всего было 3-5 пар




Вот таким вышел мой первый поход на Speed dating. Я если честно ожидал немного "стандартного" подхода. т.е. столы, яркий свет, а не клуб и темный свет, но это особо не помешало общению. танцы удивили. Я со многими познакомился, поэтому не все так плохо, как мог кто-то подумать.

Другое дело, что возраст людей отличался. Кому-то было 19, кому-то 40. Я попадал на девушек в среднем 25-29 лет, что было чутка запарно(ибо у меня все знакомые в таком возрасте), а хочется СВЕРСТНИЦУ. И с мозгами :(


Но это уже другая история.


Если кто-то заинтересовался, то ходил я вот сюда

Если записывать за день до начала - цена 800р. Как раз 14 февраля, будет еще одна встреча.


ps. А, забыл сказать. В первый раз реально не знаешь как начать разговор, а потом уже вливаешься, и уже трудно разговаривать на любые темы, ибо время поджимает. И со всеми под конец(лично я) прощался в духе "давай, потом обсудим тему, добавь меня там-то". Хотя кто-то сидел зажатым.