Записки туриста. 7 февраля. Ингушетия, день 12-й

суббота, 8 февраля 2014 г.
Сегодня группа "Russian Travel Guide" закончила съемки в Ингушетии, у меня точной программы на день не было, и он прошел грустно.



На фото: гостиница "Асса"


С утра доехал до офиса Комитета по туризму Ингушетии, который расположен в Магасе, и с балкона третьего этажа сделал фото:



Во время съемки на балкон вышел полицейский и узнав от сотрудника комтуризма кто я, проверил мой паспорт, поинтересовавшись, часто ли проверяют у меня документы. Я уверил, что проверяют часто, чаще чем в любых других известных мне местах. Без паспорта в Ингушетии - никуда, я даже сплю с ним, а то вдруг ночью в отеле будет поверка, и я спросонья его не найду?


Решили предпринять третью попытку съездить и пофотографировать Малгобек. В процессе выяснилось что где-то по дороге в офис комтуризма я потерял теплые перчатки. Мелочь, но неприятная, на морозе пальцы не слушаются, а фоткать надо.


В Малгобеке снова встретил Хусейна, единственное приятное событие за день :)



Примерил его очки и понял что зрение у меня упало до минус 1.5. Наверное сказывается что я последние месяцы сижу за компом по 12 часов в сутки.

Пофоткать Малгобек снова не удалось, т.к. погода испортилась.

Остаток дня провел в "Ассе", снова пофотографировал известный памятник:



Завтра вылетаю в Москву, наконец-то смогу высыпаться, правда опять придется работать по 12 часов в сутки и пытаться решать накопившиеся проблемы со здоровьем.


Хочется верить что от моей поездки и попытки ведения ежедневных записей была польза. Сам я об этом не жалею, но все время возвращаюсь к мысли, что пора бросить это дело, и ездить просто отдохнуть...


Tags: записки туриста