Дети. Снова дети...

понедельник, 3 февраля 2014 г.
А вы знаете, что в России примерно 170 000 детей больны ДЦП? По неофициальным данным, но, думаю, этой цифре можно доверять. А вы знаете, что большинство из семей, где у ребенка церебральный паралич находятся мягко говоря в не лучшем финансовом положении - малышам нужен постоянный уход, поэтому работает только один из родителей. А если папа, как это часто случается, бросил семью, когда узнал о том, что ребенок серьезно болен?

А вы знаете, что можно существенно выправить ситуацию, если правильно заниматься с ребенком и использовать правильное оборудование? А вы знаете, что оно стоит возмутительно дорого и доступно далеко не каждой семье? Цены на вертикализаторы, стулья для кормления и занятий, ходунки, коляски, велосипеды со специальными фиксаторами и прочие жизненно необходимые устройства могут составлять 30-40 тысяч рублей и более. И это, конечно, совершенно неподьемные деньги для среднестатистической семьи.


А я зато знаю, что можно эти стульчики или вертикализаторы просто попросить, и вам их дадут, потому, что в Казани есть отличные ребята, которые не болтают попусту, а меняют жизнь людей к лучшему!




Вот именно такой стул "для удобной жизни" может очень и очень облегчить жизнь малыша!




О проекте мне рассказал мой добрый казанский друг Нияз mamonino - один из главных тамошних блоггеров с широкой душой и чистыми намерениями. Он познакомил меня с вдохновителем этого движения тоже топовым блогером Рустемом xacanoff и я вызвался хоть чем-то помочь. Потому, что благородная идея обеспечить необходимым для восстановления оборудованием всех нуждающихся в стране, заслуживает помощи!


В списке нуждающихся на сайте довольно много детишек из Уфы, и я предлагаю, прошу и призываю всех моих читателей посильно помочь. Есть масса способов: от простого распространения этой информации до банковского перевода. Я выбрал самый удобный - смс, перевел только что 500 рублей и уверен, что от этого кому-то станет проще жить!


Хочу еще рассказать вам один простой факт: наши казанские коллеги, замечательные Нияз kukmor и его супруга ksyu_shechka просто рассказывая об этом в своих блогах за 1 год обеспечили всех нуждающихся детей из своего родного города Кукмора!


Вперед, друзья, не тяните время, помогайте! )





Tags: мой манифест, не на правах рекламы, посольство ЖЖ, правда жизни