Некоторые рассказывают что обязательно нужно простоять в очереди 1,5-5 часов за билетами... Врут..

пятница, 14 февраля 2014 г.
Я только что получил билеты за 15 минут...

Как это удалось сделать, читайте дальше

:)

IMG_8972




Вот две разницы. Слева те кто хочет купить билеты прямо сейчас, справа 5 человек, которые купили билеты заранее и хочет просто получить билеты (см. фото выше)!

Я встал в очередь в 20.45, а получил билеты в 21.00


Если честно, то я сильно удивлен, что смог 10 февраля купить через интернет самые дешевые билеты на интересные мне и подходящие по моему графику Олимпийские соревнования в Сочи. Скелетон. Очень уж мне захотелось попасть вечером на санную трассу.


Просто билеты выкидываются как в советские времена. Время от времени. И я раз в несколько часов проверял сайт еще до поездки в Сочи. И поймал момент когда были билеты за 700руб.

А билеты в Олимпийский парк я купил тем же макаром вообще пока ехал в аэроэкспрессе до Шереметьево, откуда улетал в Сочи...


IMG_8973


Так что самое выгодное место - кассы в Олимпийском парке!


Очередь тех, кто хочет купить за наличные... Тоже не критично большая


IMG_8974


Девушка в окошке выдающая билеты


IMG_8977


А вот сами билеты, которые я оплатил заранее до приезда и получил сегодня вечером


IMG_8981