Пародии.

вторник, 4 февраля 2014 г.
Продолжим начатую тему.

Напомню, несколько лет назад мы с Игорем Бояркиным и Евгением Бушмакиным ( bush1 ) вели на форумах http://oren.ru ветку поэтических пародий на оренбургских авторов. Впоследствии ветка по техническим причинам была помножена на ноль, часть пародий сохранилась, часть нет. Выкладываю порциями сохранившееся, восстанавливаю по возможности потерянное.


Итак, сегодня пародии Игоря Бояркина на поэта Ивана Малова, глубоко нами уважаемого:)




Иван Малов:

Поглядел на левое запястье

И часы ответили: "Пора!".

Ухожу. Спасибо вам за счастье.


Пародия

Поглядел на левое запястье

И часы шепнули мне: "Скорей!"

- Ухожу! Спасибо вам за счастье!

(Как бы муж не встретил у дверей).


Пронесло. Я мягок, я доволен,

Я восторжен, тих и озарен!

Осчастливлен я и успокоен!

И вообще. Я удовлетворен!


Перед домом отряхнул штанины.

Вдруг земля прилипла к небесам!

От моей жены бегут мужчины,

Закрывая рот своим часам.


После ночной метели (Иван Малов).
Сколько снега за окошком ? горы!

Замело. От крыльца не пройти!

Выходной. Полдевятого. Скоро

Кто-то может прийти...


...Там воробушек, бедный пернатый

Скачет к дому, еле живой...


...Потерпи, подожди, я иду

Покрошу тебе хлеба.

Пародия

"После ночной".


За окошком снежок. Мне тоскливо.

Все внутри как Везувий бурлит.

Ну, зачем же вчера после пива

Пили мы неразбавленный спирт?!


Выходной. 8.30. Тревожно.

Кабы кто не приперся гурьбой.

Если это случится, возможно,

Я немедля покончу с собой!


Что же это за гад бестолковый?!

По утряни ко мне средь зимы?!

Или это придет участковый,

Или тот, кто вчера дал взаймы?


Чу? Шаги! О, их грохот проклятый!

Я с крыльца и в снежок с головой

Ба! Воробышек, бедный пернатый

Скачет к хижине еле живой.


Окаянная мерзкая птица!

Видно врезал вчера по ершу!

В общем так: ты мне - опохмелиться,

Я тебе - сухарей накрошу!


"На полевом стане". (Иван Малов).

Тишину помешивает тихо

Маятник за дверцею часов

У плиты присела повариха

Загрустив одна, без голосов.


Пародия.

"Пьянству - бой".


Самогона с бражкой выпив лихо

Так, что все разверзлись небеса,

У плиты присела повариха

И грустит: ну где же голоса?


Тишину, что маятник мешает

Нужный в поле, как на свадьбе мышь,

Ничего теперь не нарушает:

Полное безмолвие и тишь.


Ведь бывало же, смешав напитки,

И когда свет разума угас,

Вдруг услышит ясно голос Шнитке

Или Льва Толстого гулкий бас.


Или вот: одна оставшись дома

(ведь была же в жизни полоса!)

конюха, завхоза, агронома,

бригадира слышит голоса.


Были дни когда-то, (о создатель!)

Иногда, набравшийся с лихвой,

Что-то проорет ей председатель,

Спрятавшись за дверцей часовой.


Все ушло и помешался тихо

Маятник за дверцею часов

Пролечилась тайно повариха:

Толку ль пить, раз нету голосов.