Переулок. Если вы помните. Напишите мне

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Я брожу по жж, будто это музей.

Я вспоминаю первый год, тогда было похоже, но трепетнее. И пост собирал по 5 комментариев. Было страшно написать глупость.

Потом были лучшие времена. Разные люди из разных городов, все незнакомые, долгое время мы даже не знали имен друг друга. А часто - не знали лиц. Событием была развиртуализация, обычно происходившая в Москве (Москва на пути в Париж, в Рим, в Прагу, хоть куда). Новосибирск и Уфа тоже встречались в Москве.

Потом в жж появились знакомые и друзья, потом на улицах я начала узнавать людей из жж, потом все перетекло в социальные сети, слилось с ними. Не хорошо, не плохо.

И я скучаю по тем первым годам, как по ранней юности. По влюбленностям и трепету. По желанию узнавать, по посылкам, по встречам.

Были такие разные люди, многие оставили след. Я, на самом деле, помню очень многих, очень. Слова ваши, фотографии, комментарии.

Если вы вдруг помните что-то, если вдруг осталось немного, напишите пару слов, будем считать, что мы неожиданно встретились в переулке (московском, конечно) и обнялись, ну как тут мимо пройдешь?