Встреча с Мединским-2

воскресенье, 16 февраля 2014 г.
Тут будет только видео и мои комментарии к ним. А завтра - фотки и комментарии к самой встрече.

Итак, вот что говорилось и что сохранилось. :)

Прошу заранее прощения за качество видео. Оно не ахти. И да, когда я задавала вопросы, и реагировала, и вообще, то смотрела на Мединского, а не в визор, поэтому картинка сползает чутка. Тем более, что снимала с рук, без штатива.


1. Конечно же, мой вопрос про финансирование кино и про пресловутые 30% обеспечения заявки.


Почему-то в этот момент на меня напал мой родной язык, и мне пришлось в уме переводить с него (с румынского) на русский. :) Вот и получилось, что говорила я несколько нескладно, но уж как есть. Потом это прекратилось, и в конце я вздохнула совсем уж на русском языке. :)

Для тех, кто не будет смотреть видео, несколько ключевых моментов:

а) На мои рассуждения о том, сколько денег выделяет Фонд Кино на собственно кино, Мединский спросил в ответ, не текут ли у меня слюньки на эти деньги. Я честно призналась, что - да, текут. :) Ну а что? Такие деньжищи и непонятно куда уходят, блин же блинский. На них можно запустить несколько малобюджеток, даже несколько десятков малобюджеток. Однако Министерству это не интересно, как и Фонду Кино. Упс.

б) Оказывается, Мединский информирован о том, куда могут оседать деньги, выделенные на картину. Странно, почему он с этим знанием и дальше продолжает давать деньги этим людям, главное, чтоб 30% (а позже и 35%) обеспечения заявки было. Тут мне стало смешно и я уже как-то не очень пылко разговаривала с данным товарищем.

в) На вопрос, и что всё-таки делать тем, у кого нет обеспечения, господин Министр заявил, что "ищите да обрящете". Тут уже ноу комментс.

Маша scorpius81 , вот так, не очень весело же. :(

Ссылка для тех, у кого не открывается нормально видео. Смотрите тут.


2. Ответы на вопросы.


Женя skadi_omsk , ответ на твой вопрос в самом начале. Саша a_poli , ответ на твой вопрос с 1:05. Если тебя заинтересовал ответ Мединского, напиши, и я в ЛС дам тебе е-мейл Ларисы Николаевны.

Ссылка на ютуб.


3. Про современное искусство.


Малина finikova_malina , это даже не ответ на ваш вопрос... Это просто видео, которое я не смонтировала, потому что там шли реплики на реплики, живой разговор. Мы обсуждали одну из выставок какого-то биеннале современного искусства. Не записалось с самого начала, но Мединский рассказывал о выставке, которую он не утверждал, поскольку ещё не был Министром, но на которую был приглашён, когда уже стал Министром. О потраченных на эту выставку 80 млн рублей товарищ Министр сказал, что это "какие-то копейки".

На самом деле то, что на этих фотографиях из видео, которые мелькают, и меня отвращает от этого вида искусства. :(

Ссылка.


4. Мединский о скандале с Граниным.


Не вдавалась в этот скандал, знала всё только поверхностно. Прошу прощения за начало видео: я в тот момент снимала тех, кто собрался за столом, а Мединский сразу о нём, этом скандале, и заговорил. Пришлось срочно мотать камеру на него.

Ссылка.


Вот, собственно, и всё на сегодня. :)


Tags: kar foss, Мединский, встречи, кено, минкульт