Пацанам нужны герои.

вторник, 4 февраля 2014 г.

детство


Наше ТВ всё таки удивительное. Оно целыми днями транслирует всякую бурду типа "Витальки" и "Ворониных", а за полчаса до детского отбоя вдруг решает порадовать "Приключениями Электроника" или "Детьми капитана Гранта". Мультфильмы в 3 часа утра тоже впечатляют...

Так же и недавно произошло. Дети в пижамах, с начищенными зубами, пытаются урвать ещё пару минут гуляния, слушают вечернюю мамину мораль насчёт здорового сна, а на экране появляется фильм "Последний дюйм".

- Ладно, - вздыхаю я. Против лома нет приёма.

И разрешаю сыну не спать, а смотреть кинцо.

Сын сразу не очень сильно обрадовался, но к концу заворожённо сжимал кулачки за героев.



Пацанам нужны герои. И пускать на самотёк этот процесс опасно.

Это я поняла, когда на вопрос: "На кого ты хотел бы быть похожим?", сын ответил: "На Губку Боба!"

Я тогда специально пару серий посмотрела. Так и не поняла чем героичен этот дырявый лошара.

Зато я знаю престарелого дядькО, который лепит Боба везде - на аватарки, в комментах на любую тему, выставляет фото дома, где постеры и игрушки занимают места больше, чем мебель. Короче, клиника, природа которой мне так и осталась непонятной.


Пацанам нужны герои. Пусть не Павлики Морозовы и не Мальчиши -Кибальчиши. Но не Спайдермены, не Гарри Поттеры и не подводный мусор же?


Я сама хотела на необитаемые острова, как Робинзон Крузо, как инженер Смит с компанией. Начинать с нуля и выживать в условиях, где банальнейшие вещи, к которым мы привыкли в современном мире, превращаются в проблему. Проверять себя на смекалку и возможности, пытаться добыть воду с веток на пикнике в лесу, распознать съедобные травы и плоды....

Это был целый придуманно-реальный мир, который долго-долго занимал мои мысли...

Я честно говоря, не знаю, какие герои были у моих ровесников -мальчишек. Но они должны быть обязательно.