Помочь девочке Алене. Или несколько слов про восстановление справедливости в мире.

суббота, 8 февраля 2014 г.
Последнее время я практически не пишу в жж. Главным образом потому, что элементарно нет на это времени.

Но тут до меня долетел мячик, брошенный в меня через ludmilapsyholog . Меня попросили написать про девочку, помощь для которой собирает Русфонд. Русфонд совместно с жж делает такие вот акции(хорошая идея, возьму на карандаш для нас:), которые называются "Эстафета помощи", когда о конретном ребенке пишут разные люди, пишут от первого лица, обращаясь к своей аудитории, и это конечно работает намного лучше безличных перепостов.

Мне понравилась идеятакой вот эстафеты. И я решила, что этот мячик стоит поймать. И заглянуть в жж.

Последние дни я как раз довольно много думала о том, что для меня моя работа, работа в благотворительном фонде.

Очень часто приходится отвечать на вопрос, почему я выбрала, почему именно это.

Так вот, я не могу ответить на этот вопрос:)

Я уверенна, что выбор - это более менее случайное стечение обстоятельств, которое накладывается на определенные предпосылки. Предпосылки у каждого свои.

У меня это очень четкое понимание того, что для меня благотворительность это не столько про помощь, сколько про справедливость. Справедливость и влияние на изменения среды, в которой ты живешь.

Потому что на самом деле это единственный способ жить полноценно - в мире, который несправледлив и в социуме, который местами довольно уродлив.


Так вот, сегодня у нас с Вами есть вполне реальный шанс немного исправить несправедливость мира. Для одного конкретного человечка. Который пока еще мал и ничего не знает про несправедливость мира. Про его жестокость, про ограниченные ресурсы, про то, что на старте нам совсем не поровну дано.


Девочка Алена родилась в обычной семье, в Костромской области. И у Алены кривошея, ей нужна операция, без которой, увы, она останется не только с косметическим деффектом(черты лица и форма черепа искажается, лицо "съезжает"), но и серьзными проблемами -деформацией позвоночника и черепа.

Операция это однако не квотируется, тут я полностью доверяю врачам, с которыми консультируется Русфонд, как и мы, они не оплачивают операции, которые можно сделать бесплатно.

Собирают вполне небольшую для Русфонда сумму -204 000 рублей.

Двести человек по тысячи рублей, и Алена будет вполне обычным ребенком. И мир станет чуточку справедливее.


Вот тут страничка Алены: http://http://www.rusfond.ru/letter/39/7 040

Или можете сразу идти на страничку пожертвований для нее : http://ift.tt/1d5NE1d