Первые всероссийские соревнования по слалому-гиганту "Кубок Армхи"

среда, 19 февраля 2014 г.
На фоне новостей, что соревнования "Кубок Армхи" в Ингушетии станут ежегодными, и на призе победителю будущих состязаний недавно оставил автограф сам В.В.Путин, я решил опубликовать более подробный фоторепортаж с прошедшего мероприятия :) Итак, пару недель назад в Ингушетии состоялись соревнования по слалому-гиганту, в которых приняли участие около 30 спортсменов из всех горных северокавказских республик (за исключением Чечни), а также из Москвы, они же и поделили основной призовой фонд соревнований - 350 тысяч рублей.


1-2. Я не буду подробно рассказывать о канатной дороге и горнолыжной трассе "Армхи", об этом я писал уже достаточно, а сразу перейду к тому, что не увидишь в обычный день на курорте, а только на соревнованиях, это специально арендованный вертолет :)



2. Свою роль он сыграет позже. Жаль, что мне не удалось на нем полетать, хотя шанс был. Видео, снятое с вертолета, я увидел в тот же вечер, это было круто!)



3-7. Сбор перед началом соревнований. Присутствовали как профессиональные спортсмены, так и любители, всех возрастов.



4.



5.



6.



7.



8. Программа состояла их двух предварительных спусков, а затем двух, идущих в зачет, т.о, спортсменам на канатке пришлось подниматься минимум четыре раза, а я за день наверное, поднялся-спустился раз 10 :)



9. Подъём занимает примерно 8 минут.



10. Кроме канатной дороги, на верхнюю станцию ведет автодорога.



11. Протяженность горнолыжной трассы составляет примерно 1200 метров, перепад высот 250 метров, можно спуститься за полторы-две минуты. Так трасса выглядит сверху.



12. А так - снизу.



13. На всей протяжении установлены снеговые пушки и более тяжелая снеговая техника) В дни, предшествующие соревнованиям, я был свидетелем их работы, поэтому трасса получилась хорошая, накатанная.



14. Курорт работает при поддержке группы "Акрополь", соревнования также организованы при их участии, и комитета по туризму РИ.



15. На старте.



16.



17.



18.



19.



20. Спортсмен из Осетии.



21. Спортсмен из Ингушетии.



22. Будущий победитель соревнований :)



23. Не для всех они закончились удачно, один спортсмен упал, и не смог самостоятельно спуститься, была оперативно вызвана группа поддержки.



24.



25.



26-27. Инструкторов на трассе было много.



27.


28. Работали в т.ч. снегоходы.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35. Судья-хронометрист И.Кузнецова замеряет время.



36. Глава комтуризма РИ Стас Аристов, благодаря которому я попал на эти соревнования, за что ему большое спасибо! :)



37. Также на трассе отдыхали простые ребята, например, катающиеся на сноуборде, этого никто не запрещал)



38. Среди приехавших отдохнуть и посмотреть на соревнования - олимпийский чемпион по боксу Рахим Чахкиев.



39. Рахим с друзьями :)



40.



41. Внизу также дежурила группа спасателей из МЧС.



42. И известный фотограф osmiev , у которого местные телевизиощики безуспешно пытались взять интервью)



43.


44. Награды вручал сенатор Ахмет Паланкоев.



45. Самыми быстрыми оказались спортсмены из "Школы горнолыжного спорта Л.Тягачёва" :)



46. Второе место - Константин Рябица.



47. И первое место у Владислава Сабодашова, он домой увозит 200 тыс. рублей :)



48.



49. Глава Ингушетии Ю.-Б. Евкуров присутствовал на соревнованиях от начала и до конца.



50. Одному из парней он подарил сноуборд и предложил сразу на нём спуститься)



51. С горнолыжником из КЧР, Денисом Огарёвым.



52. В конце дня вертолет взлетел вверх и доставил на Столовую гору знаменитого бейсджампера Глеба Вореводина, который с группой друзей по приглашению "Акрополя" пробыл в горной Ингушетии несколько недель, найдя новые места для прыжков.



53. Глеб снова прыгнул со Столовой, но запечатлеть его в фотоаппарат с противоложного ущелья, с расстояния в 5 км, оказалось сложно. Попробуйте сами его увидеть на этом снимке)



54. Так прошли эти соревнования. О них я рассказал только половину, опустив концертную часть, презентации и обед, см. более полные отчеты в

http://ift.tt/1eOiRlf s/019998.shtml и

http://ift.tt/1eOiQxK 18-foto-gornolyjnyi-kurort-3.


Меня же больше интересовала сама трасса - я в первый раз попал в момент, когда она работала :) и могу сказать что если качество снега будет таким, как в тот день, цены на прокат понизят, улучшат транспортную логистику, то у курорта, я считаю, хорошее будущее. Ну а если там вдруг случится полное чудо - заработает нормальный интернет у МТС и Мегафона, то туда часто в гости можно ждать и меня))



Tags: армхи, горная ингушетия, ингушетия, мои фотоотчеты