Про змею Ольгу и очки

четверг, 19 декабря 2013 г.

Пошёл донести на себя врачу — получил ощущение юности и свежести. Здоровье, правда, уже не то: сбегал за коньяком - одышка, ягнятина жестковата — нервы, с автомобиля снег смахнул — скука. А тут ещё глаза начали уверенно смотреть только вдаль. Вблизи им теперь как-то не резко. Самка очкового врача так прямо и сказала — старенькие ваши глаза стали, молодой человек. Желаю вам перед тем, как уткнуться во что-нибудь интересное носом, одеваться в очки. И документ дала, с циферками и штемпселем.


В целом мне наша медицина понравилась. Доктор провела со мной вполне молодильную беседу. Ощутил себя подростком, прости господи.

У вас, говорит, это первые очки? Раньше, говорит, вы с очками дело имели? И как-то так она этот разговор повела, что я занервничал, в общем и целом, как мальчишка. Вот что она обо мне подумает, если признаюсь, что я окулистический девственник и диоптрийный первоход? Что в свои увесистые годы я настоящих очков толком не нюхал и не тискал?



Короче, налукавил я ей. Очков, говорю, у меня каких только не было. Были любимые очки, были так себе, на разик. Бывало, даже с несколькими очками сразу отношения поддерживал. Были толстые, худые, тёмные, светлые, изящные, обычные, очки-ломаки, в дорогих футлярах и без. Были верные, были те, которые я бросал как последний подлец... В общем, говорю, дорогая глазная женщина, есть что вспомнить. И гордо так на неё — зырк. Потом, правда, добавил, что все мои бывшие очки — солнцезащитные. В смысле, солнце мне застили. А теперь у меня - жена. Одна-единственная. И она мне всегда свет дарит. Даже ночью. И гордо так на жену — зырк. Мол, как тебе комплиментик? Драться не будешь?

Врач посмотрела на меня с уважением будучи женщиной, и как на лоха, будучи окулистом. Ну и фиг с ним, с окулистом. Для настроения мне и женщины вполне хватило.


Не успел обрадоваться настоящим очкам, пришла пора подстригать Эрнестика. Видимо, пока я страдал без рецепта и старался ничего не замечать вблизи, Эрнестик оброс как чёрт и стал походить на маленькую джигурду.

Однажды мы уже тримминговали наследнику нимб и волосы в специальной детской пыточной. Получился весьма симпатичный и аккуратный газончик русой масти. Это было в первый раз — когда я, войдя в доверие, лишил ребёнка свободы, а девушка-парикмахер бегала вокруг нас, размахивая острыми предметами, живым попугаем и отвлекая задорной речью-ахинеей. Я хотел было отдельно заплатить за прекрасную получасовую девушкину чушь, но выяснилось, что в этой парикмахерской она включена в базовую стоимость.

Что удивительно, со стрижкой Эрнестик повзрослел и посвежел одновременно. Вот бы мне такой эффект. Сказала жена. Я промолчал с достоинством бывалого хиппи.

Уважая увиденный эффект, мы опять приехали к славной девушке-ахинейщице. Но в этот раз вместо девушки нам дали кролика, хомячка, знакомого попугая и старую, косоглазую змею. Из всех животных бейджик был только у змеи - «мастер Ольга». Остальных нам не представили.

Не заладилось с самого начала. Хомяк с кроликом безобразно спали в клетках, попугай плевался в клиентов грызенными семечками. Стричь Эрнестика вызвалась змея Ольга.

Мы, собственно, планировали лишь подровнять линии, обрамляющие лик 1,4-летнего агнца-головореза. Змея внимательно выслушала, сползала за ножницами, смочила беззащитное дитя водой и первым же укусом отгрызла ему чёлку. Мы с женой так и ахнули: «Что же вы наделали, товарищ корова! В смысле, змея! Мы же вас просили!».

Змея, ничуть не расстроившись, стала шипеть, что во всём виноват Эрнестик. Дескать, он то ли голову неудобно держит, то ли на попугая отвлекается.

Не помню, как получилось, что я не снял скальп с той змеи. Наверное, аффект. Да и общая молодцеватость Эрнестика, как не смотри, а полностью дезавуировала змеиную рукожопость.


В общем, вывода три:

1. Эрнестик — куда более покладист, чем мы с женой. Ему по фигу и чёлка, и змея. Такой вот он широкий человек.

2. Надо завтра заказать очки.

3. Отныне стричь Эрнестика буду сам.


Пыс. Пыс. Хочется поздравить змею Ольгу с наступающим Новым годом, пожелать ей яду и волос в каше, но не буду.


IMG_0494

Мы с Эрнестиком решили успокоиться после стресса, любуясь на ворону


IMG_0498

Хохолок на шапке - шапкин, а не эрнестиков!