Симулятор трейсера-побегаем по городу!

воскресенье, 16 июня 2013 г.



В играх мы уже не раз видели примеры полицейского государства, тирании и жесточайшей цензуры. Увидим и сегодня, прямо сейчас. В гостях у меня игра Mirror’s Edge.



Это игра в жанре Action от первого лица, где мы управляем бегущей Фэйт. Бегущие - что - то вроде курьеров, которые доставляют посылки и сообщения. Как правило, в ближайшем будущем игры люди боятся связываться посредством телефонов и почты, так как над средствами связи установлен жесткий контроль, да и вообще правительство следит за всем населением.




Сюжет вообще довольно запутан, ну прямо как типичные сериалы родом из Америки и Бразилии. Главная мысль такова: Фэйт пытается спасти свою сестру Кейт. Ну не изысканно, но иногда важен не сюжет, ведь так?




А теперь представьте себе симулятор паркура - как это должно выглядеть? Как выглядит Mirror’s Edge - это единственное, что я приемлю в подобном жанре. Вид от первого лица, словно вы сами бежите по крыше, кучи трюков и способов добраться до нужной вам точки. Плюс большая скорость, драйв и постоянный адреналин от чувства высоты. Идеально!



Игра разработана на Unreal Engine 3 и дает такой движок весьма неплохую картинку. Смазанность движений, скорость - все передается отлично.




Управление стандартное, задействован минимум кнопок, но из них выжат максимум. Кучи трюков можно сделать небольшой комбинацией - тут и подкаты, прыжки, перевороты, да еще и элементы боя - удары, пинки и т. п. Хоть тут и есть прицел, который намекает на редкую пальбу из оружия, но он понадобится и при выполнении сложных прыжков - эдакий ориентир, чтобы не сбиться с курса.




Противостоит вам правительство, кидая против вас полицейских, спецназовцев и особых роботов, которые имеют отличные навыки паркура. Но даже их легко можно побороть, если применить всю свою смекалку и навыки игры.




Можно замедлять время - это помогает выполнять слишком сложные прыжки и легче отбиваться от противников. Ну а если это вам не помогает, будьте готовы увидеть, как Фэйт летит с высоты и приземляется одновременно с хрустом костей.




Главное - скорость и инерция. Тут игра не терпит простоев, и чем правильней вы будете приземляться, тем лучше будете потом выполнять более сложные прыжки, которые вас ждут в дальнейшем. И практически вся игра будет проведена на бегу - по ступеням, по стенам, на выступах, в прыжках - динамика не оставляет до последних секунд.




Один вопрос - как быстро сориентироваться, куда бежать и где прыгать? Тут все просто: как только вы приближаетесь к определенному предмету - стоит глянуть на него, и он краснеет, если это поможет вам дальше бежать. Например:видишь трубу - сначала она белая, теперь красная, значит, нужно подниматься по ней.




А в перерывах между уровнями можете поглядеть заставки, которые сделаны в стиле мультфильмов - разработчики не дуют заскучать за компьютером, разглядывая шкалу загрузки.




Electronic Arts надеялись, что продажи игры за будут неплохими - минимум 3 000 000 копий. Но нет, за месяц было продано лишь 28 000 копий, а до конца лета 2010 года было продано чуть больше двух миллионов копий игры.




Считается, что главная проблема, по которой продажи не удались - отсутствие мультиплеера и не слишком хорошая реализация симулятора паркура.




Однако, несмотря на крах, на недавно прошедшей E3 EA показала первый ролик по сиквелу игры - Mirror’s Edge 2. Графика стала лучше, но игра сейчас находится на самой ранней стадии разработки, и говорить о выходе игры в ближайший год еще рано.

Ссылка на торрент игры: http://dl.rutracker.org/forum/dl.ph p?t=4461729