Тибетское настроение в Катманду.

суббота, 20 апреля 2013 г.






















Тибетское настроение в Катманду.[Apr. 20th, 2013|10:46 am]









[Tags |, , ]



Непал. Долина цум, место где живут народы из тибетского прошлого. Здесь бывает так мало туристов что цивилизация не спешит сюда с распростёртыми объятиями, сметающими всё на своём победном пути.

Люди живут настолько бедно и аутентично что даже знаменитый рис с чечевицей (далбат) и тот,тут редкость.

Я заглянул в гости (по приглашению хозяина) и застал приготовление обеда. На сковороде обжаривается нечто, содержащее молотую кукурузу и некоторые добавки. С некоторой натяжкой можно назвать это цампой но это не цампа а нечто. Подаётся слегка обжаренной массой с очень острой добавкой. Оень острая добавка в виде соуса помогла мне проглотить несколько кусочков этой слегка обжаренной массы. Я переживал что желудок не выдержит, но он сжалившись надо мной, принял угощение молча. Впрочем, я доесть эту штуку так и не смог, а вот настоящий тибетский чай, он да, был на высоте и я выпил наверно полтермоса, стараясь забить привкус этой хрени которую едят местные племена.


Доброй субботы всеми вкусного утреннего кофеи пирожков ))











Comments:









[User Picture] From: Sultanova Biermet

2013-04-20 06:50 am (UTC)

(Link)




Лучше кофе и блинов :-)

А то в последнее время круассаны стали модны












[User Picture] From: dementievskiy

2013-04-20 09:50 am (UTC)

(Link)




хорошая идея, открыть подобное заведение в Москве

Правда Онищенко и сотоварищи будут в шоке но чоуж там ))))











[User Picture] From: anna_tsvetkova

2013-04-20 07:24 am (UTC)

(Link)




напоминает некую буддистскую историю. правда, со счастливым концом)))

без кофе по утрам на треке трудно было, или вы его с собой брали?))












[User Picture] From: dementievskiy

2013-04-20 09:49 am (UTC)

(Link)




я вообще отказался от кофе











[User Picture] From: neshitoff

2013-04-20 07:34 am (UTC)

(Link)




Описанная еда уже и на фото выглядит стремно)











[User Picture] From: dementievskiy

2013-04-20 09:48 am (UTC)

(Link)




погружаться так погружаться )))











[User Picture] From: se_boy

2013-04-20 11:36 am (UTC)

(Link)




Слушай, что в Цуме с электричеством? До каких пор есть и где заканчивается?











[User Picture] From: dementievskiy

2013-04-20 11:41 am (UTC)

(Link)




не густо там с электричеством

просто зарядись получше и топай себе спокойно.

3 акума тебе наверно хватит











[User Picture] From: se_boy

2013-04-20 12:21 pm (UTC)

(Link)




Это гуд! Спасибо!

Ты что, когда и где? Я в понедельник утром должен быть в Катманду, предполагаю там максимум два дня провести, потом на маршрут.












[User Picture] From: dementievskiy

2013-04-20 12:57 pm (UTC)

(Link)




я сегодня в Катманду завтра по идее должны вылететь в Покхару

если никаких форс-мажоров не будет