Я съела черных цыплят

пятница, 26 апреля 2013 г.

голубоглазый


Я уже анонсировала свое желание попробовать аутентичную вьетнамскую еду в данном посте

http://twilightday.livejournal.com/13764 5.html

Сия баночка была честно утащена в качества образца продукции с арестованного недавно таможней склада, где хранилось много тонн вьетнамской продукции.

И была принесена мне. Уж не знаю, с какой целью - потестировать на мне качество и вкус этих своеобразных консервов, или же просто ради прикола.

Я приняла вызов и, пригласив того, кто подарил мне баночку - в гости, начала дегустацию.

Я поставила условие:" Бутылка русской водки и твое присутствие ("ну есличо, чтоб смог вызвать врачей").

Он боялся. Уговаривал не делать этого. "Ты отравишься и умрешь, что мне потом делать????"

Но ЯЖблогер. Меня не остановить. Я пойду до конца, каким бы он не был.



Условия были исполнены(из-под палки, надо сказать).

Изображение 002

Изображение 001

Я сервировала экспериментальный стол весьма просто:

- собственно сама тестируемая баночка

- бутылка водки "Эталон" (Гоблин заценит, бгггг)

- томатный сок

- аутентичный соевый соус из Вьетнама

- не менее аутентичные бамбуковые палочки для еды - оттуда же

Помолясь всем известным нам Богам, мы с другом приступили к эксперименту.

Изображение 005

Изображение 004

Банка открывается...

Нюхаем.

Тухлятиной не пахнет. Весьма даже приятно пахнет.

Интересно.

Можно приступать ко второму этапу.

Изображение 007

Изображение 005

Изображение 006

А теперь берем палочками кусочек и.....

Изображение 012

Изображение 008

Изображение 010

Изображение 011

Друга тоже заставила скушать кусочек)

Что это на вкус? Хе-хе-хе.

Брали когда-нибудь консервированного"Цыпленка в собственном соку", в каком-то супермаркете?))

Ну вот.

По вкусу - совершенно то же самое. Только мясо черное, а не белое. Просто консервированный цыпленочек, в данном случае с грибами, бобами и вьетнамскими приправами)

Никаких там экзотических"тухлых вкусов", никаких острый специй. Обычные вьетнамские консервированные куры, только в более молодом возрасте, чем в Европе)))


Спасибо всем, кто волновался за меня, что я умру в ходе эксперимента) Как видите, я жива, и весьма довольна дегустированием этого блюда))


А вот теперь скажите мне, блогеры)))

Чем мой пост хуже "туалетного лука" ОФ, приготовления блинов Иланским или "фарфоровых пенисов" Херынды?)

ИМХО - даже круче.

Потому, не рейтинга для и не СУПа ради, а Контента авторского для - жмакните внизу (где-то там болтается эта кнопа) - " Рекомендовать в ЛЖ таймс".

И репостните) Если кому надо за это заплатить - скажите) Я заплачУ)

Просто так) Потому что ЯЖБлогер)