Прекрасные настольщицы: апрель 2013

воскресенье, 28 апреля 2013 г.
Доброй ночи, дорогие читатели! Встречайте продолжение новой рубрики в нашем блоге про настолки! Мы продолжаем ежемесячно брать интервью с прекрасной половиной нашего хобби — с играющими девушками.


Сегодня я хочу представить вам Машу, чье увлечение настолками привело к тому, что игры стали ее работой. Но Маша не только успешный менеджер и консультант в магазине настолок, но и успевает профессионально танцевать tribal fusion, преподавать и посещать множество концертов. Встречайте!
















Ник: МашаПервая игра: Cluedo и Монополия
Имя: СивиллаЛюбимые игры: Ужас Аркхема и Ярость Дракулы
Блог: skarletwitch Сейчас играет: Cadwallon, Mansions of Madness и Quarriors!








nastolki : Какие игры ты назовешь любимыми?
skarletwitch : В основном это америтреш; сложно сказать какие самые-самые, пусть будет классика Ужас Аркхема и Ярость Дракулы.

Я могу назвать довольно много игр, которые мне симпатичны: Маленький мир, Gosu, Раттус, Voluspa, 7 чудес,

но в первую очередь я люблю сюжет и погружение в атмосферу в игре, красивое оформление, очень ценю наличие миниатюрок и хороший, качественный арт.

Нравится многое из того, что издает FFG, из последних приобретений в домашнюю коллекцию это Cadwallon и Mansions of Madness. У меня в прошлом довольно богатый опыт словесных ролевых игр, так что не удивительно, что меня заинтересовал именно этот жанр.



nastolki : Какая настолка у тебя была первой?
skarletwitch : Самые первые Клуэдо и Монополия в глубоком детстве (шучу). Сложно сказать, что было первым в сознательном возрасте, на первых игровых встречах, куда я попала, было довольно много всего разнообразного.


nastolki : Во что ты играла недавно?
skarletwitch : Из последнего, что мне довелось подержать в руках - Quarriors! довольно симпатичная вещь, этакий Доминион на кубиках)


nastolki : Как ты увлеклась настолками?
skarletwitch : В общем-то случайно. Позвали в гости поиграть в настолки, тогда все только начиналось - это была вторая игровая встреча в этой компании. Какое-то время я там не появлялась, а потом само собой возобновилось общение и я стала там очень частым гостем.


nastolki : К какой момент хобби переросло в работу? Почему так?
skarletwitch : В момент поиска новой работы. Я задумалась не только над тем,что умею делать профессионально, но и над тем,что люблю и как это совместить. В итоге я написала наполовину резюме -наполовину эссе о том, кто я такая и что умею (почти как кот Матроскин: и на машинке и крестиком) и разослала в несколько компаний, занимающихся настольными играми. В одной из них и работаю по сей день).


nastolki : Изменилось ли отношение к настолкам после этого? Ну, знаешь же эту историю про мужика, который любил пельмени :)
skarletwitch : К настолкам отношение вряд ли сильно изменилось, только стало намного меньше времени в них играть. Скорее изменился взгляд на то, как устроена игровая сфера изнутри.



nastolki : Играешь ли ты в МТГ? Какое вообще у тебя отношение к ККИ?
skarletwitch : Играла раньше, сейчас уже нет. Чтобы играть нормально, нужно постоянно быть в потоке. Те, кто активно играют, следят за релизами и выходом новых карт, ездят на турниры, собираются по клубам. А стоит пропустить какое-то время и ты вываливаешься из этого процесса.


А я сейчас не могу себе позволить тратить столько времени и сил на что-то одно. Ну и не стоит забывать, что ККИ суть выжималка денег из гиков, так что отношение неоднозначное. В этом одно из преимуществ настолок - ты можешь купить ее, поиграть, а потом положить на полку, достать через полгода и сыграть еще раз без ущерба для качества игрового процесса.


nastolki : Играешь ли ты в Вархаммер или другие миниатюры? Как к ним относишься?
skarletwitch : Не играю примерно по тем же причинам: если уж начинать, то всерьез и надолго. Но к миниатюрам отношусь лучше и визуально они мне больше нравятся.


nastolki : Какая была худшая настолка, в которую доводилось играть в твоей жизни? Почему?
skarletwitch : IN LOVE. довольно бестолковые фанты, не впечатлило совершенно. Еще когда-то давно мне в руки попадалась игра по Ночному дозору. Я и так весьма скептически отношусь к творчеству господина Лукъяненко, а игра по мотивам его книг не понравилась мне ни в плане оформления ни игрового процесса.



nastolki : Любимый тип взаимодействия в игре? Конфликт (когда игроки бьют только друг друга и победить можно лишь уничтожив другого игрока), конкуренция (когда игроки соревнуются, кто лучше преодолеет тяжелые условия), сотрудничество (когда все вместе против проблемы)?
skarletwitch : Вообще я люблю разнообразие. Исключение -это игры типа Манчкина, совершенно не мое. А так мне нравится и конкуренция и кооперация. В последнее время меня сильнее привлекают либо кооперативки типа Андора либо игры с одним предателем и "все против одного" как Panic Station и Ярость Дракулы.


nastolki : Скольких людей подсадила на настолки? :)
skarletwitch : Прям совсем с нуля наверно никого. Скорее многим своим знакомым, кто раньше знал одну-две самых популярных, показала, сколько всего клевого еще может быть!


nastolki : Если бы ты на один день стала персонажем настольной игры, что это была бы за игра, что это был за персонаж и почему? Чем бы там занялась?
skarletwitch : Монашка Мэри из Ужаса Архэма, один из самых харизматичных персонажей в игре. Чем бы занялась? Что еще остается хрупкой женщине, спасала бы мир конечно )



nastolki : Если бы ты оказались на необитаемом острове посреди океана, то какую натолку ты взяла бы с собой?
skarletwitch : Если бы я оказалась на необитаемом острове – я бы взяла не настолку)


nastolki : Чем ты еще увлекаешься по жизни, Маша? Я знаю, что ты увлекаешься танцами с непонятным названием!
skarletwitch : Танцами я не то, что увлекаюсь, я профессионально в клубах за денежку выступаю и и недавно начала преподавать их в формате индивидуальных занятий. Называются они tribal fusion (трайбал фьюжен).

Еще в сфере моих интересов психология. Это и интерес и профессиональная деятельность.

Словесные ролевые игры, в свое время мы очень много играли по старому Миру Тьмы и по Неизвестным Армиям.

Ну еще тяжелая музыка, активный образ жизни, всяческие клубные тусовки, литература, особенно научная фантастика. Комиксы — Марвел и отдельные графические новеллы, такие как Хранители или Sandman.


nastolki : Большое спасибо за интервью! Успехов тебе!






А записаться на интервью можно вот здесь.

Предыдущее интервью в серии можно прочитать вот здесь.