Отпустите меня в Гималаи!

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Olga Podolska


...пять часов в самолете, 11 часов на автобусе по горным тропинкам. Плюс ещё час пешком (хорошо, чемоданы забрали в местный запорожец - но людям места уже не хватило). Автобус остался чинить крылья: последние километры горной дороги он страшно скрежетал ими по отвесным скалам по бокам. Но все оно того стоило.

Но по порядку!


В аэропорту Дели в декларациях про цель визита есть специальный пункт: Religion/Piligrimage.



Так что я теперь пилигрим, у меня и справка есть! Впрочем, по мне всё понятно и без справки:



Ехали долго, периодически останавливаясь поесть и оправиться. Ну, Индия - страна контрастов. Тут едят такое, такое!...

Это вот мне давят сок из тростника страшной грохочущей машинкой на дизельном топливе:



А это - типичные индийские кустики для привала. Честно сказать, привалиться к ним я не рискнула.



...Но, в общем, долго ли, коротко ли, - мы приехали. Живем в настоящих Гималаях, красота неописуемая! Воздух можно резать ножом, а природа вокруг во всем своем девственном великолепии. Ну да, индийские крестьяне - составляющая девственного великолепия. И их козочки:



Наш гестхауз прилепился на склоне горы:





Оцените, какой получается вид с балкона:



Про монастырь будет дальше. Он разноцветный. Желающие любоваться в режиме реального времени - в Инстаграмме я olgapodolska. Добавляйтесь. :)