В прямом эфире Президент Владимир Путин шутил на всю страну

четверг, 25 апреля 2013 г.
Я не пишут тут о политике, я не лезу критиковать правителей наших, но сегодня мне было стыдно.

Очень стыдно.

Гарант Конституции шутил. В духе Урганта.

А потом выступали ветераны и рассказывали о том, что молодежь не чтит, глумится над памятью.

А с чего молодняку чтить и уважать, если у нас Первое Лицо так шутит.

Подаёт пример в полный рост.

Травмайное хамство.



А.ЛАВРИНЕНКО: Владимир Владимирович, добрый день. В период избирательной кампании неоднократно Вам задавался вопрос по поводу зимнего времени. Вы пообещали подумать, посоветоваться и принять решение. Какое всё-таки решение будет принято?


В.ПУТИН: Я ведь сказал, что это вопрос, который находится в компетенции Правительства Российской Федерации. Я не хочу, чтобы это выглядело так, что я как бы уклоняюсь от решения этого вопроса, но в своё время Дмитрий Анатольевич принял это решение, Правительство его исполнило, но оно находится в компетенции Правительства, и Правительство должно принять это решение. Я не считаю, что это такой случай, когда с уровня Президента (а это, конечно, формально можно сделать) нужно вмешиваться в компетенцию Правительства. Наверное, надо посмотреть, что происходит. Алексей Фёдорович, Вы – директор совхоза, да?


A.ЛАВРИНЕНКО: Колхоза.


В.ПУТИН: Коровы-то как доятся, по часам, не по часам, как?


A.ЛАВРИНЕНКО: Мы время не переводим, у меня всё-таки власть есть в колхозе. Мы живём по старому времени.


В.ПУТИН: По старому? Серьёзно?


А.ЛАВРИНЕНКО: Дети в школу, мы их несём в садики, это просто убийство.


М.СИТТЕЛЬ: Огромное количество таких писем было сегодня.


В.ПУТИН: То есть Вы на новое время не перешли даже?


А.ЛАВРИНЕНКО: Нет. Мы на работу ходим по старому.


В.ПУТИН: А Вам там известно в колхозе, что Ленин умер уже, нет? (Смех.)