Если по порядку, то во вторник я внесла на карту довольно крупную сумму и очень удивилась не получив смс от банка Tinkoff о пополнение. Ну, правда, вначала я это списала на позднее время и решила подождать до утра. Но и на следующий день деньги не зачислили. Позвонив по телефону из чека, я попала на поддержку Тинькофф, которые мило мне объяснили, что в редких случаях деньги могут идти до 4-х дней. Я запаслась терпением, но все равно не получила денег на счет. Хорошо хоть чек сохранила (никогда не выбрасывайте чеки до зачисления!)... Телефон владельца банкомата не отвечает. Дозвониться в DeltaPay я тоже смогла далеко не сразу, так как трубку чаще всего просто не снимают. Потом мою претензию все-таки приняли и сослались, что настройки не смогли провести мой беспроцентный платеж и чтобы я звонила каждый день и уточняла статус платежа...
Дальше события развивались забавно. Т.е. денег они мне в конечном счете после 5 звонков все же начислили, но без предупреждения сняли комиссию... Проще сразу выбрать нормальный терминал.