Тайна значков Анатолия Вассермана

пятница, 26 апреля 2013 г.

Гостил у нас в Калининграде замечательный человек Анатолий Вассерман. О том, что он делал, с кем встречался и как это было народ наш местный все интернеты исписал., у меня будет другой путь. Ведь все знают про выдающиеся разгрузки Анатолия? С вот этими эпотажными карманами и почее? А знаете, что шьет все это Анатолий исключительно на заказ? Теперь точно знаете. Но карманы Анатолия отличаются еще и тем, что на них есть значки, таинственные.



Это доказательство моей встречи с Анатолием, а значки и их тайна ниже


1. Имперский (расцветки герба Российской империи) флаг -- куплен в Москве.



2. Флаг Канады -- подарок учащейся там сейчас племянницы.



3. Российский двуглавый орёл -- куплен в СПб. У меня похожий имеется



4. Уменьшенная копия значка депутата парламента Израиля -- подарок знакомого игрока, живущего там



5. Уменьшенная копия значка депутата Государственной Думы с надписью "я не депутат Государственной Думы" -- куплена Анатолием в СПб. И я бы себе такой купил



6. Значок "почётный корифей" -- подарок екатеринбургского лицея "Корифей" за выступление там в ноябре 2011-го



7. Значок морской пехоты Соединённых Государств Америки с американским одноглавым орлом -- подарок знакомого игрока, живущего там



Так были раскрыть все тайны Анатолия Вассермана :)

Но это еще не все, осталось пожелать моим дорогим друзьям:

ДОБРОГО УТРА и УДАЧНОЙ ПЯТНИЦЫ!


Posted via LiveJournal app for iPad.