Каких блогеров я не люблю или почему я вас удалила

пятница, 26 апреля 2013 г.
Моему жж уже 9 лет, и всё это время внутри меня борются два человека: один хочет быть супер популярным блогером (мотивация уж у меня такая по жизни – признание, с этим ничего не поделаешь), а второму до отвращения претят методы, которые используются сегодня на пути «становления». Вот так вот и приходится как-то выживать, лавируя на грани моральных принципов и алчности.

Сегодня все эти методы «раскрутки» начали принимать какие-то просты гипертрофированные формы, и я хочу поговорить о том, каких блогеров я не люблю и периодически выпиливаю из ленты.


1. Я не люблю блогеров, аля «Доброе утро», «Минутка позитива», «Вот вам классные сиськи!», «Спокойной ночи».


Спасибо, друзья, что решили пожелать нам всем доброго утра и выложить якобы смешную картинку, больше-то ни на что фантазии не хватило :) Все всё понимают, зачем вы это делаете.


Опытным путём я установила, что чем больше постов выкладываешь за день, тем больше просмотров получаешь, тем активнее растёт Социальный капитал (далее – СК. Величина, от которой зависит место в рейтинге). Серьёзно, засуньте себе в жопу своё доброе утро, когда в ленте 10 таких «Добрых утр», то начинает хотеться убивать людей.


2. Я не люблю блогеров, аля: «Привет! У тебя такой классный ЖЖ, давай дружить».


Все люди любят лесть, и я в их числе. Да, мне приятно, когда кто-то говорит, что мой жж интересный. Захожу к такому блогеру, попадаются вполне годные журналы, добавляешь их в друзья, читаешь и даже иногда комментишь, но только эти замечательные блогеры в мой «интересный» жж больше никогда не заходят. То есть что они сделали? Правильно, наебали! А я не люблю, когда меня наёбывают.


3. Отсюда вытекает следующий пункт: я не люблю массфрендеров.


Серьёзно, зачем вы этим занимаетесь? Зачем добавляете в друзья кучу народу, оставляете один коммент в приветственном посте, надеетесь, что вас добавят в ответ, и больше никогда ни одного поста своего «друга» не читаете? Признаюсь, когда впервые я подумала о том, что мне нравится быть блогером, и я хочу развивать свой блог, я пробовала такой метод и добавила пару сотен журналов. Однако, быстро поняла мерзотность этого подхода и всё вернула на круги своя.


Почему мне это претит? Потому что я действительно люблю читать френдленту! Мне претит идея дробления «друзей» на группы: «я читаю», «я не читаю» и т.п.! Я действительно люблю утром открыть ленту и томно листать её с чашечкой кофе. Без всяких там компромиссов и нюансов. Если я вас добавила, то, наверняка, читаю или, как минимум, просматриваю ваши посты.


4. Не люблю жалких «популярных» блогеров, которые кидают в личку ссылку на свои посты. Идите в жопу! Это вы никогда не заходите в журналы друзей, а я ваши долбанные посты итак вижу.


5. Не люблю копипастеров. Если делаете репост, так уж не поленитесь, добавьте пару предложений от себя.


Это самое основное. Это самые блевотные блогеры (хотя, признаюсь, среди них есть хорошие люди, с которыми я дружу. Пользуясь случаем, призываю вас одуматься!).


Каких блогеров я люблю? Тех, кто не высасывает посты из пальца и придерживается принципа, что если написать нечего, то можно сегодня и не писать. Люблю блоги знакомых мне людей или просто интересных личностей. Люблю, когда пишут о личном и жизни, а не воруют всякий бред из журналов топ-блогеров или с лепры. Люблю интересные истории, особенно о путешествиях, городах, да о чём угодно, если написано с душой, это сразу видно.


Я сама маркетолог и прекрасно понимаю, что себя нужно продвигать, если есть желание расти на этом поприще. Но, пожалуйста, уважайте свою аудиторию, эти люди не идиоты. Вы завели блог, понимаете! Каждый день перед вами – чистый лист бумаги. Уж постарайтесь выдать что-нибудь достойное или хотя бы чуть-чуть от души, а не в очередной раз «пукнуть» в ленту.


Всем спасибо. А вы плохой блогер или хороший блогер?


1000 (1)