Что ты с нами делаешь ГЖЕЛЬ ?

пятница, 26 апреля 2013 г.



Что Весна с ЖЖистками творит.

А тут еще СУП с Гжелем огонь в топку подбросил.

Старая гвардия возбудилась, и ее теперь видно не остановить.

Весь ТОП заполонили дамские разборки.

Несколько группировок сошлись, не на жизнь, а на смерть...

mother-in-law-dil-bridzillas1


Вот ТОП сегодня.


2. "Интердевочка" намбер ту. Любишь Флоренцию и Уфицци, нищая мразь? Так мы тебя… marinni

Наташа- автор поста про Флоренцию , которой не понравился город и Уфицци. Наташа, если я не ошибаюсь- вышла замуж за шведа в сорок лет, по…

3. У Пегги был веселый глист, он вылезать умел на свист malka_lorenz

Юзер Стрекоза Четыре известна всему ЖЖ как женщина редкого ума и непревзойденных душевных качеств. Ее вкус и элегантность вошли в пословицу -…

4. И да! ksy_putan

Юзер marinni , тетенька, которая в моменты просветления пишет неплохие посты по истории костюма, а во все остальные периоды обострений визжит…

9. и снова Флоренция ch_duff

в первых строках своего письма, хочу выразить ......кубкыфнояхимйфнксынгфилцеч!.кймцпи мсдоф!!! (дальше нецензурное) Девчонки, спасибо прямо…

11. Просто так такое лицо не дается strekoza4

Знаете, а я вывесила и разобрала фотки Солипсистки безо всякого личного интереса: френдесса увидела, ужаснулась, прислала мне. Я увидела, ужаснулась,…

13. … zvezda_forever

Написала iron_chiwawa http://iron-chiwawa.livejournal.com/113 3 86.html?view=6339050, напишу и я.. Всё вышло уже за грани и перешло в настоящую…


Безымянный


З.Ы. Может кто объяснит, что происходит?

Я такое только в детстве видел, когда девушки дрались за мужика...

А тут вроде мужчин не видно.

И ЧЛЕНЫ уже все розданы...


З.З.Ы. Можно кстати ставки делать, кто кого...