РЕКЛАМНЫЙ SHIT

вторник, 30 апреля 2013 г.

У нас тут «на раёне», на перекрёстке Профсоюзной и Нахимовского проспекта, появилась вот такая штука на крыше дома, гласящая, что можно туда свою рекламу разместить:


рекламная конструкция, перекрёсток ул. Профсоюзная и Нахимовский проспект (фото zimaj)


Мне просто с человеческой точки зрения стало любопытно: сколько может стоить реклама на таком щите в районе метро «Профсоюзная»? «Стотыщщмиллионов» или два раза по «стотыщщмиллионов»?


Вынимаю мобильник и тут же набираю номер, указанный на рекламном щите.





Оказалось, что по телефону – никаких цен. Девушка долго и мучительно диктует мне по телефону адрес электронной почты. Моё предложение кинуть мне адрес электронки в виде смс она проигнорировала – вообще ничего не сказала, продолжив русскими буквами вымучивать из себя адрес – эти все «s» как доллар, «i» с точкой…» Ну, все знают этот первобытный ад.


Ладно, отмучились. На этот адрес я должен был написать письмо и вкратце описать ситуацию, а в ответ уже получить «коммерческое предложение».


Когда добрался до компьютера, пишу письмо:









Здравствуйте,

интересует размещение наружной рекламы на крышевой панели по адресу Профсоюзная, 26.

Интересует размещение с 1 июня по 31 августа - три полных месяца, всё лето.

Речь идёт о рекламе снаряжения для туризма и активного отдыха.


Три месяца я написал, чтобы изобразить из себя серьёзного рекламодателя, а не какого-то залётного, который денег на две недели размещения наскрёб и дёргает серьёзных людей по пустякам.


Снаряжение для туризма и активного отдыха придумал в качестве легенды просто с эстетической точки зрения – над перекрёстком будет нависать модная велосипедистка на прекрасном байке, в аэродинамичном шлеме из ультрасовременных композитных материалов… За ней, на заднем плане, запыхавшись, бегут несколько мужиков с огромными рюкзаками за спиной, растопырив кровожадно лапы, крича на ходу что-то вроде:


«Лучший фитнесс в мире – это

С нами обойти полсвета!»


Красота.


Но не тут-то было. Буквально через пять секунд с того электронного адреса прилетел автоответ:









Я буду в отпуске с 26.04.13 по 07.05.13 включительно. В этой связи прошу высылать запросы по размещению только на эл.почту. Я смогу ответить только 08 мая.

С наступающим Вас Днем Победы в ВОВ!!!

Олег …


Пока не до конца понимая, насколько прочно я упёрся в бетонную стену, начинаю предпринимать кой-какие шаги. Иду на сайт конторы, которая занимается всей этой наружной рекламой. Вижу самые разные рекламные конструкции, самого разного размера практически по всей Москве. То есть, солидный такой бизнес столичного масштаба. Не знаю, насколько монопольно это всё в сфере наружной рекламы, но, может, даже и так.


Однако, не вижу на сайте главного – прайса. Скупой раздел «Контакты» выдаёт мне тот самый электронный адрес, владелец которого поздравляет меня с победой в ВОВ... Приехали.


С трудом, окольными путями нахожу ещё пару адресов и телефонов этого рекламного агентства. Пишу-звоню, доношу простую мысль:


ваш Олег уехал загорать на две недели, как бы прояснить ситуацию по ценам на рекламу хотя бы ориентировочно? А то время идёт, и я уже начинаю подумывать, не вложить ли мне свои миллиарды в рекламу на телевидении или в интернете…


Ответы на мои вопросы однозначные, без вариантов:


«По вопросам цен – только с Олегом, он ответит, как только появится».


Я считаю, это беспрецедентно великолепно. Огромный сегмент рекламного рынка завязан на одного человека, который «решает» все «вопросы». И ни один из его менеджеров не полномочен обсудить даже примерные сроки и примерную цену с заинтересовавшимся клиентом, пока сам Олег уехал на двухнедельный отдых. Вот такой первобытнообщинный рекламный строй, ничего не попишешь. Жаль только, что моя вымышленная красавица-велосипедистка через такие тернии вряд ли заедет на этот рекламный щит.


Что ж, я со своей стороны больше не буду теребить несчастных девушек из рекламного агентства, которые всё равно не могут ничего толком ответить. Если Олег сам откликнется на моё письмо – поддержу общение. Интересно же, сколько «стотыщщмиллионов» стоит реклама на московской крыше.