30 студентов и один блогер.

воскресенье, 21 апреля 2013 г.





Был теплый солнечный вечер четверга. Погода располагала к прогулкам вдоль Волги, птицы щебетали на всех языках мира, рассказывая друг другу о своих путешествия, пиво шипя лилось в высокий стакан, издавая приятный слуху звук, предрекающий удовольствие.



Но как всегда бывает, если забываешь отключить телефон, внезапно раздался звонок и пришлось опять включить мозг, который и так порядком устал за день.


Нехотя взяв телефон, я услышала привычное «алле!», узнав в звонившем Игоря. Оказалось, что его пригласили в качестве спикера на конференцию «Social media Conference», организованную студентами кафедры связи с общественностью ТвГУ, но по нелепому стечению обстоятельств он не сможет там быть. Собственно, его звонок был связан именно с просьбой подменить его и побыть спикером.


Малость подумав, я приняла его предложение; в конце концов мы давно знакомы и дружим, ну а друзьям, как известно, нужно помогать (ни слова о шантаже!!!)))))))).



Прибыла на место без «пяти как пора начинать» - студенты народ молодой и слабо организованный, особенно учитывая весну и общую расслабленность от солнечных лучей. Все же к 15 минут двенадцатого народ таки собрался и занял свои места в уютненьком зале «Анти-Кафе» (напишу о нем чуть позже и в подробностях).





Ну и тут понеслось: спикер за спикером, презентации на экране мелькают, народ улыбается и подкалывает друг друга, вопросы задают умные и провокационные.





Вообще, само мероприятие прошло в теплой дружеской атмосфере. Первые неуверенные слова перерастали в масштабные дискуссии, а после перерыва народ полностью пришел в себя и стал вести себя более раскрепощено.






Ну а что же ты там делала? - спросите вы меня… А я вам отвечу – знакомила тверских студентов с возможностями Живого Журнала, наглядно показывая как именно он может быть использован будущими медийщиками в реальности.



Честно говоря, для меня было немного удивительно, что из почти 30 пришедших слушателей (с учетом спикеров) только двое являлись пользователями нашей с вами любимой блогоплатформы, предпочитая ей Вконтакт и Фейсбук. Так что пришлось уделить этому моменту чуть больше времени, рассказав о Посольстве ЖЖ, о Главной ЖЖ, о МастРид и прочих премудростях к которым мы с вами, друзья мои, уже давно привыкли.



В каком-то смысле, по своей сути, я провела небольшой урок Школы ЖЖ. Теперь всерьез задумываюсь о том, что нам таки просто необходимо начать полномасштабное обучение в Твери.




Надеюсь, что слушателям было интересно мое спикерство, во всяком разе, камнями не кидали, в игры во время моего выступления не играли и проявляли всяческую заинтересованность.