Салон изящных искусств 14 апреля 2013

четверг, 18 апреля 2013 г.

чб_уфа


Мечта попасть на литературный вечер появилась у меня несколько лет назад. Я смутно осознавала, что хочу общаться с писателями и поэтами, что хочу с ними встречаться, участвовать в интересных мероприятиях, слушать чужие стихи и читать свои. Как говорится, мечты сбываются. И моя не стала исключением.


Все началось в тот прекрасный день, когда ко мне в друзья в контакте постучалась журналист, поэтесса, ресторатор и просто замечательная девушка Лана Сергеева (Лана, спасибо тебе огромное). Постучалась – и пригласила к себе. «К себе» оказалось – поэтическими встречами с недвусмысленным названием «Салон изящных искусств». Удалось туда попасть не сразу. Но 14 апреля моя мечта сбылась – и я наконец дошла до ТЦ «Галерея Актер», чтобы поприсутстывать на столь заинтересовавшем меня мероприятии, а заодно пообщаться с Ланой лично.


Первое, что бросилось в глаза, когда я приехала на встречу – то, что за люди там собрались. Знаете, всегда видно с первого взгляда, кто пришел читать, кто пришел читать впервые, кто пришел послушать (как я), кто пришел с кем-то за компанию. Такого смешения характеров, такого цветника индивидуальностей, собранных в одном маленьком месте, я не встречала давно. И общее меж всеми – любовь к слову и в изрядной доле случаев умение им пользоваться.


Мероприятия построены просто и удобно. Человек выходит и читает два стихотворения. Одно по теме, указанной изначально, другое на произвольную тему. Зрители голосуют поднятием руки. В конце вечера вручается приз зрительских симпатий, приз от жюри и спец.приз от председателя Салона – Лады.


Благородный цвет бордо в оформлении интерьера, листовки на столах, поэты, разбившиеся на компании (и я нашла себе пару). Мероприятие длится три часа. Поэтов много. Дискуссии разгораются нешуточные. От любви до смысла жизни. От человеческой души до требований тела.


Впечатления разноплановые. Кого-то слушать интересно, кого-то нет. На кого-то смотришь и понимаешь: «Поэт». На кого-то, думая о непередаваемой игре. Чьи-то строчки вызывают просто цунами мурашек. Чьи-то – заставляют задуматься и тоже ответить в рифму и ритм.




Ощущения стеснения нет. Я была там впервые, не знала никого, кроме Ланы, но чувствовала себя как дома. Атмосфера камерная и располагающая к творчеству. Если бы была здорова рука, я бы написала несколько строф, не отходя от кассы, как говорится.




На данный момент салон проводится дважды в неделю на разных площадках. Четверг и воскресенье. И я планирую там бывать. У «Салона изящных искусств» есть своя группа в контакте, возглавляемая Ланой. Следите за расписанием! Чувствую, что буду там появляться.


Все фото отсюда.

Видео у меня почему-то не вставляется. Выступления поэтов можно посмотреть здесь.