Поэтический фестиваль "Голоса"

четверг, 4 апреля 2013 г.



В Пятницу 29 марта, я посетил поэтический фестиваль "Голоса"...

То что поэзия и литература в нашей стране в последние годы стали практически не востребованными - это печальный факт. И по этому, подобные мероприятия должны возрождать интерес к поэзии. Я благодарен всем организаторам этого фестиваля за их старания.


Но в каждой бочке меда все равно найдется и небольшая капелька дёгтя. Многие на меня обижаются за то, что я постоянно критикую. Не надо! За правду нельзя обижаться - за нее нужно благодарить!!!

Только критика позволят становится более совершеннее и лучше. Не зависимо от того объективная она или не очень, критика меняет вас - выводят из ложных иллюзий.

Данное мероприятие, анонсировалось, как фестиваль "современной" поэзии. Могу констатировать, что я не хочу быть "современником" выступавших на моих глазах поэтов.







Не то, что бы мне не понравились стихи - они не плохие. Просто, их творения сильно попахивают мертвечиной. Не поэты, а некроманты какие-то. Я человек, который любит жить, живет и радуется жизни. Поэтому, их мрачные тона, лично для меня, не совсем приемлемы.


Все же - "На вкус и цвет - товарищей нет!!!" Пишите, читайте смотрите и слушайте. :)