Томск деревянный

четверг, 11 апреля 2013 г.

Майор


Закругляюсь я с постами про Томск. Всё мало-мальски интересное, до чего меня донесли ноги, я вам уже показал. Так что этим постом ставлю точку.

Вспомнить хоть что-то внятное я уже вряд ли смогу, в тырнеты лезть нет никакого желания, поэтому только фоточки и, может быть, пара слов.


Томск


В Томске очень много деревянных, домов, некоторые совсем уже покинули этот мир, многие стоят в очереди, чтобы его покинуть.


Томск


Очень много домов, в которых кто-то когда-то жил. Имею в виду личностей попавших в аналы.


ТомскТомск


Очень часто встречается сочетание дерева и кирпича. В разных последовательностях


Томск


Некоторые дома покрашены, в них, как правило располагаются "присутствия"


Томск


Большинство же имеет естественный цвет старого дерева


Томск


С некоторыми зданиями немного заморачивались


Томск


Томск


Интересная гостиница. Ценник на номера достаточно высокий (около 4500), каждый номер выполнен в индивидуальном стиле. Зато есть 20 % скидка на загул в ресторане, чем мы с охотой воспользовались


Томск


Точно такие же ящики были на улице Подгорной славного города Свободного.


Томск


Небольшуй прогулку по ночному деревянному Томску хотите? Знаю, что хотите.


ТомскТомск


ТомскТомск


ТомскТомск


Если вы новый человек у меня в гостях, то вам будут интересны и другие мои рассказы про славный город Томск


Томск. Задворки


Томск цветной


Томск религиозный


Томск. Сяду на пенёк


Томичи


Томск. Мимоходом


Томск. Сугробы. Тротуары