Покупка первых игрушек

вторник, 23 апреля 2013 г.



Ребенок. Игрушка.

Одно без другого не может исполнить своего предназначения. Они дополняют друг друга и предназначены друг для друга.

original (1)Но для того, чтобы у ребенка были игрушки их надо покупать. Логика проста и всем понятна. Следуя этой логике, мне впервые в жизни представилась возможность пойти и купить ребенку игрушку. Казалось бы все просто. Какие могут быть сложности? Деньги есть, магазин с игрушками есть, при этом не один, встал и пошел.


Но вот тут-то и подкрадывается сложность. Во-первых, многие мужчины плохо себя чувствуют в магазине, к таким отношусь и я. При этом если еще продавец наседает. Но я мужественный мужчина, собрав волю и взяв деньги пошел купить ребенку игрушки.




Хорошо жилось людям в советское время, один детский магазин, ограниченный выбор игрушек, пришел, купил и ушел. А тут такое, несколько магазинов, все они подряд стоят. Что же делать? Ну значит надо начать с первого. Зашел внутрь и растерялся, везде пестрят разноцветные игрушки и как тут можно выбрать что-то нужное. Да и еще к тому же куда ни глянь - пистолетики, машинки, конструкторы. А где же игрушки для девочек? Дискриминация какая-то! Хочу игрушки для девочек! Куклы вы где? Хотя, для моей новорожденной дочке это еще рановато, ну что ж, недовольный и расстроеный тем, что в этом магазине девочек не любят иду в следующий.


Первый взгляд по сторонам, та же картина, опять здесь девочек не любят. Или может им не столь часто покупают игрушки? Но я набравшись смелости подхожу к продавцу. Продавец - мужчина, с одной стороны было странно его увидеть, больше ожидал женщину, хотя и в первом магазине, также был мужчина. Поэтому наверное и товары были для мальчиков. Подойдя говорю о том, что мне нужны игрушки для новорожденных, оказывается у него таких нет. Третья попытка и третий магазин, вижу, что товар в нем отличается от остальных своим многообразием, немного позже замечаю, что продавцов два - мужчина и женщина. Не хочу тратить время на рассмотрение товара, поэтому сразу объясняю, что нужно - игрушка для ребенка до 3-х месяцев, мигающая и чтобы со звуком была. Оказывается у них такая есть показывает мне автоматическую юлу. Мне она понравилась, подходила по моим параметрам. Ну что ж, беру. В это время подошла женщина продавец и как-то ненавязчиво предложила еще одну игрушку для ребенка - игрушка ломалка. Я же не могу домой с одной игрушкой идти, мне надо две, поэтому я беру и ее. Гордо расплатившись еду домой.


А вот дома начинается веселье. Распаковав обнаруживаю, что одна из них для ребенка от 6 месяцев, и куда я смотрел, а вторая вообще с трех лет - я наверное был ослеплен, когда брал. К тому же узнаю о том, что нельзя световая стимуляция для таких маленьких детей, так как раздражает глаза. И так первая купленная игрушка отлаживается, благо что мелодия понравилась ребенку и он под нее поет. Но вот вторая игрушка - "ломалка" до сих пор лежит. Ведь ребенок еще не умеет хорошо держать в руках предметы.


Закончить свой рассказ о похождении в детский магазин игрушек хотелось бы благодарением китайцев, ведь именно они позаботились о моем ребенке, сделав эти замечательные игрушки. Наши же удостоились лишь того, что на одной из упаковок сделали перевод. И тут я понял причину почему так много китайцев - они ведь заботятся и любят своих детей.