Всемирный день рок-н-ролла

суббота, 13 апреля 2013 г.


И мы катимся вниз по наклонной

С точки зрения высших сфер.

Молодежные группировки

Берут с нас дурной пример.

Где воспитательный фактор?

Где вера в светлую даль?

Эй, гитарист, пошли их всех на...

И нажми на свою педаль!

Все это рок-н-ролл!





Listen or download АлисА Все это рок-н-ролл for free on Prostopleer



Вы крепко стоите? Лучше сядьте.

Пай девочка, отличница, комсомолка, активистка, пример для подражания... ну вот что ей еще надо было?

Только любовь, понимание и доверие.

А когда единственный близкий человек тебе говорит: "Узнаю, что ты металлистка, придушу на цепях", хочется из духа противоречия пойти в металлисты и прочие неформалы. Ну вот и мы с Ленкой, нашили себе странных прикидов с кнопочками и цепочками и раз в неделю завались на дискотеку, разрисовав свои фейсы под "кисс", предварительно скупив всю помаду 90-го тона в нашем сельпо.

Что мы хотели этим доказать? Да ничего. Просто бесило отношение взрослых: если ты молодежь, то ты наркоман, металлюга, нефор, придурок и моральный урод.

Конец 8-го класса. Экзамены на носу. Половина учителей строчит заявления о том, что две девы их класса одеваются во внеурочное время вызывающе, а половина говорит "Не трогайте их! Вот сдадут экзамены, тогда поговорим".

На занятия ходим, заиньки, как положено, после школы сидим повторяем билеты, пишем "шпоры" (ах да, я ни разу в жизни ими не пользовалась, для меня еще раз что-то написать - это повторить тему, я визуал), а после 10 вечера мы рисуем на своем лице звезды и выползаем за ворота, показать миру себя.


Экзамены мы сдали без трояков, вызвал зубовный скрежет тех, кто капал желчью в нашу сторону. Ленка уехала в одну сторону, я в Че. Она потом стала слушать шансон, а я БГ.


Челябинск, 88-ой год, ДС "Юность", концерт Аквариума. 23-й ряд партера. Я, как кролик перед удавом, сижу, завороженная, вкушаю, внемлю, пью, упиваюсь и прусь.

Это то, чего мне не хватало. Это то, что я понимаю. Ко мне ни разу не приходил вопрос "О чем ваши песни". Я живо, четко и ясно вижу образы, картины, сюжеты и я чувствую так, как будто это я сама хотела ТАК сказать. Бесповоротно и надолго - БГ, лукавый фавн и учитель, наставник и мерило правды.


С тех прошло много-много лет, но я все так же верю. Во что? В то, что те, кто рядом со мной - СЛЫШАТ МЕНЯ.


С праздником причастных! :-)




Listen or download Аквариум Поезд в огне for free on Prostopleer


Нас рожали под звуки маршей,

Нас пугали тюрьмой.

Но хватит ползать на брюхе

Мы уже возвратились домой


Этот поезд в огне и нам не на что больше жать.

Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать.

Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.

Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе