Олег Бармин отвечает на вопросы читателей

пятница, 9 августа 2013 г.



Друзья, здесь, как и обещал постом ниже, собраны ответы на вопросы, которые задали мои читатели в комментариях к заметке Блогеры НЕ пятая власть (или Просто и доступно про LiVEJOURNAL) которая содержит видео-интервью с директором по маркетингу LiveJournal-Россия - Олегом Барминым freedom , где очень просто, доступно и информативно излагается вся суть сегодняшнего ЖЖ и с "чем его едят" (про послов ЖЖ в регионах, про возможность роста, про использование таланта начинающих (резиденты), про взаимоотношения в блогосфере, и многом другом). ВАЖНО! посмотреть видео в заметке до конца.

Олег Бармин, директор по маркетингу LiVEJOURNAL

Принт-скрин видео -сюжета


Идея создать подобный пост родилась абсолютно экспромтом, когда я увидел, насколько важные и нужные вопросы появились в комментариях к заметке. Тем более что на ключевые из них ответили практически в он-лайн режиме Олег Бармин freedom и Татьяна Иванова tanechka_s (региональное развитие LiveJournal), и на некоторые несложные моменты я ответил сам из опыта общения с ЖЖ, дабы не отвлекать ребят.



Итак пары вопрос-ответ с указанием автора комментария вопроса или отзыва и автора ответа:


roman_shmorin (Севастополь): Вот есть у меня идея, которая интересна и ещё ни у кого не реализована, кстати очень похожая на вашу с аэропортами. Реализация идеи требует значительных финансовых вливаний и я не могу себе позволить на протяжении нескольких лет тратить значительные суммы денег без вашей поддержки, ну не в пустоту же это делать. \ Пока руководство ЖЖ не захочет продвинуть конкретного юзера, так и будет этот юзер в конце болтаться.

tanechka_s : не совсем так - очень многое зависит от самого юзера ;) Многие послы ЖЖ, до того как стать послами, кучу дел самостоятельно сделали - и мы их увидели. Многие активные блогеры не связаны напрямую с редакцией ЖЖ, но не заметить их трудно :)

freedom : Руководство ЖЖ вообще-то не должно никого продвигать, юзеры должны делать это сами. Для этого сделали промо инструменты на главной в дневниках и разного вида репосты. А еще есть система грантов. То что я даю возможность пользоваться моим блогом - это мое личное желание как блогера, а не как сотрудника ЖЖ. У экс-директоров по маркетингу ЖЖ в блогах почти не было подписчиков.

sdvoryanchikov : Рома, на счёт вливаний и дополнительных финансовых вложений - возможно ты просто не в курсе - и для этого всё предусмотрено - загляни на Гранты для блогеров в lj_grants - участвуй!

roman_shmorin (Севастополь): Спасибо, попробую, у меня есть один проект!


oleg_vlg (Олег Андриянов, Волгоград): Ну да, ЖЖ это тебе не одноклассники с одной кнопкой "КРУТО!". Тут и затроллить могут, и на *уй послать! А какие дебаты про Навального и ЕР?!

freedom : И не только на уйх, а еще и что-то дельное сказать.


zeleneva (Евгений Подаков, писать, поэт): Ага, я всегда говорил, что альтернативы ЖЖ нет, но то, что проблем у него выше крыши - тоже очевидно.

freedom : А кто говорит, что проблем нет? Их за 5-7 лет накопилось столько, что лопатой с гидравлическим приводом хрен разгребешь.


ne_vorobey (Инна, Ростов-на-Дону): Я посмотрела, Интересно.

freedom : Инна, cпасибо! 17 минут в наше время далеко не каждый осилит.


mazepa_1 (Юлия, Украина): для меня ЖЖ просто времяпрепровождение и потому всякая такая вот суета типа "развития" - лишнее...

это всё равно, что меня будут учить читать журнал или листать газету..

sdvoryanchikov : Всё верно, просто читать и просто отдыхать здесь тоже нужно) на то он и ЖЖ)

для этого тоже создаются условия :)


iryna_rasko (Ирина, Таиланд): Да, в ЖЖ намного больше возможностей, чем в других соц сетях.

sdvoryanchikov : угум, только приноровиться немного нужно но для этого есть Школа ЖЖ ) school_lj (Советы блогерам ОТ и ДО)


Вот так кратко и лаконично, друзья, конечно, где-то я использовал своего рода "микс" ответов. Напомню посмотреть полный вариант диалога можно в самой заметке



Кстати! Если ещё есть что-нибудь из накипевшего по теме - пишите сюда смело, вместе сподручней разбираться с энтой штуковиной под названием ЖеЖешечка:-) Где не справимся вместе, позовём опытное руководство:-)


Уютного вечера!

Серж

Фейсбук | Твиттер | Вконтакте