Приятно помечтать и немного про Кёниг

четверг, 29 августа 2013 г.
Кафе Винный магазин Альберта Винклера

На фото - кафе и винная лавка Альберта Винклера в довоенном Кёнигсберге. Ныне это Калининград, а в этом доме живу я. Над вывеской хорошо видно 4 окна в полукруглой комнате, у нас тоже такая. Вообще, эти полукруглые башни расположенные там, где обычно бывают углы здания - одно из украшений нашего дома, хоть и не единственное. Раньше улица (правильно ли так сказать, ведь это не улица?) на которой стоит этот дом, называлась Хуфеналлее, а сейчас - это Проспект Мира, он успел в своё время побывать ещё и Сталинградским.

Но пост не про дом :) Заметила, что у меня есть ряд фантазий (не про секс), которые меня всегда приводят в очень хорошее расположение духа, вот просто подумаю, нарисую себе разных картинок на эту тему, причем вполне бытовых, безо всякой там грандиозности "вау-ого-вот-бы-мне", а прямо простых-простых, и сразу теплеет и хорошеет на душе. О чем речь и при чём тут Альберт Винклер?


А фантазии эти про то, что я собственник разной недвижимости, причем не какой-то значительной, а каких-то комнат, небольших квартир. И есть фантазия с собственностью на какую-то маленькую лавку (как у Альберта, например, или раза в три меньше) или несколько. В том, что представляю нет никаких "больших" сюжетов, а наоборот, они очень обрывочные - то я, хозяйка, стою в прихожей небольшой квартиры с арендатором и показываю ему рукой в сторону одной из комнат, то захожу в своё кафе на 2 столика и вижу, что персонал не успевает, беру тряпку и протираю столик. То покупаю небольшое офисное помещение, буквально 15 квадратных метров, что-то вроде кабинета. То прибираюсь на небольшой веранде перед приездом каких-то неведомых мне гостей.


И ведь это даже не мечты, всё такое очень приземлённое, без какой-то особой красоты, эстетики, любования, обычно какие-то сценки хозяйственно-бытовые. Интересно также, что я не "вижу" помещения целиком, только с одного ракурса, метров 6 вокруг себя и очень кратко, секунд 20-40. Но буквально пару таких картинок - и прямо хорошо. В общем, я примерно представляю, что быть мелким лавочником или арендодателем мне бы доставляло огромное удовольствие. Так что есть в запасе + 1 дело, которым я бы могла заниматься. А у вас есть что-то подобное? Фантазии о возможном деле? Может, даже мечты? Или о чем-то, что просто сразу приводит в какое-то особо хорошее состояние, настроение?


Ну и просто раз начала показывать - сейчас наш дом выглядит так:

mira59

фото отсюда.



Tags: Калининград, Кёнигсберг, личное, работа, фантазии