Задворки детского Бугуруслана

понедельник, 26 августа 2013 г.
kids.lj.ru - buguruslan 1

Бугуруслан — велосипедная столица Вадима. Тут велики есть у всех детей и у многих взрослых. Улицы заполнены кучками играющих детей и стихийными велопарковками. В школу на велосипеде никто ездить не решается, как и в Самаре, пока нет меня. В этом я законодатель моды, но я здесь не живу, поэтому повлиять на развитие велотранспорта не могу. Буду надеяться, что кто-то решиться.

kids.lj.ru - buguruslan 2Бугурусан расположен на холмах, и он активно застраивается.



3. Без меня мальчишки натаскали досок и сколотили дом под кустом. К сожалению, материал они брали на мусорке, от этого мерзкий запах, из-за которого в этот домик не зайдешь. Они его и разобрали (смотрите видео ниже).

kids.lj.ru - buguruslan 3


4. Друзья:

kids.lj.ru - buguruslan 4


5. Мы попали под дождь, нашли лавочку под крышей из винограда. Эта ненадежная конструкция начала пропускать воду через 2 минуты. Мы остались мокрыми...

kids.lj.ru - buguruslan 5


6. Общественная баня:

kids.lj.ru - buguruslan 6


livejournal <= Подписывайтесь на мой блог о школе и образовании. Мне 17 лет. Я посетил 9 стран, учился за рубежом. И сейчас делюсь своими впечатлениями и размышлениями. Этим летом я работал вожатым в детском лагере. Буду выкладывать посты изнутри о жизни детей по тегу "лагерь". Мои лучшие посты всегда в верхнем посте и в содержании.





Тоже интересно:

vnefedyev.lj vnefedyev.lj-10 1


livejournal vk insta facebook twitter youtube


Tags: Бугуруслан, видео, дети