Выступлю в роли сатирика

понедельник, 26 августа 2013 г.




Я пару раз уже писал про Навального. За что-то можно ругать, за что-то можно хвалить. Сегодня закину ложку дегтя про нашего с вами мальчика. Попробую выступить в роли сатирика.

Так уж повелось на Руси матушке, что фамилии наших руководителей уж больно символичные. Так и думаешь, будто бы специально пиарщики людей по фамилии подбирают. Есть у нас Путин, жили не тужили, а тут "Навалило". Да, и как навалило. Ораторское искусство прекрасное, толпу организовывает, воодушевляет, за собой ведет. В общем, всем там в том лагере мальчиком довольны.


Но что-то и он начал сдавать. Недавно слушал его контраргументы по поводу коттеджей в Черногории. Сижу, слушаю, жду... а аргументов и нет. Вместо этого наш мальчик плавно и, вроде, технично совершенно без палева уходит от ответа, просто отмазываясь. Видео прилагается.


По сути, человек, хороший оратор и все. Но и на старуху бывает порнуха. Не так давно вышел очередной дайджест с его гениальными репликами:


navalny-weekly_5-2


Процитирую самые перлы еще разочек:


"Дети, как похорошела Москва за последние два года".

"Я вообще не вижу тяжести принятия решений"

"Черногория - страна весьма коррумпированная с неэффективным бюрократическим аппаратом".

"О гей-парадах: все будут ходить туда, куда им хочется".

"Те депутаты, которые есть, фактически буду подчиняться мне".

"Когда мы говорим "эти миллионы - легальные мигранты", для меня они должны стать сразу нелегальными".

"За невыполнение моих обещаний, москвичи переизберут меня моментально. В этом и смысл моей политической реформы".

"Рассылать сообщения вы будете через ВКонтакте. Мы подготовили разные тексты, которые копируются одним кликом".