Восхождение на Столовую гору 19-21 августа 2013 (часть I)

пятница, 30 августа 2013 г.

Первая часть фотографий с похода межреспубликанской группы блоггеров на гору Столовую 19-21 августа, от села Бейни, Ингушетия. Хочу предупредить, это не полностью самостоятельный репортаж, а дополнение к записям



1. 19 августа, 11:55. Встреча в Нестеровской. Группа машин выдвигается в Джейрахский район, по дороге мы должны догнать первый экипаж, который должен был ждать в Галашках. Всего у нас 5 машин, 19 блоггеров!



2. Почти вся банда блоггеров у родника в Галашках. Первый экипаж с Русланом, Ибрагимом и Магомедом уже уехал дальше, поэтому их тут, увы, нет.



3. В Ассинском ущелье. Остановка у пещеры на обочине. Говорят, протяженность ходов пещеры чуть ли не несколько км, надо бы проверить)



4. Воссоединение всех экипажей у беседки незадолго до блок-поста.



5. Спуск к Ассе тут простой, но его лучше делать ногами, а не на машине)



6. Ибрагим тут, кажется, впервые, и делает много отличных кадров, я же ленюсь)



7. Но фоткаю Юру yp36 , как не помочь брату никонисту?)



8. После блок-поста на вьезде в Джейрахский район. Тут нам сообщили, что мы въезжаем в зону контр-террористической операции (КТО), поэтому нам необходимо предъявить на осмотр и фотографирование содержимое наших рюкзаков, т.к. оно может быть использовано для помощи находящимся в лесах боевикам. Ингуши к этому отнеслись благожелательно, но у меня есть подозрение, что дезинформирование туристов о въезде в зону КТО вряд ли приведет к популяризации ингушского туркластера. Одного из представителей сил правопорядка, кстати, похоже сильно впечатлила моя классическая туристическая борода с подстриженными усами, что он поинтересовался у меня, московского туриста, как проехать к Тхаба-Ерды, я ему с удовольствием ответил)



9. Остановка у Эгикала. Как делался этот кадр, см. еще тут: http://timag8.livejournal.com/122284.ht ml)



10. Остановка у детского лагеря Эрзи. Начинается дождь, парни поднимаются к башенному комплексу Средний Оздик, я остаюсь внизу, поймав Заура 1zzz при возвращении.



11. Магомет mecnaz помогает своему брату Ахмеду подняться, в руках у Ахмеда - выломанная палка для древка для флага Ингушетии, который будет водружен в Мят-Сели спустя пару дней.



12. У Тумгойского ущелья и Цей-ламского перевала.



13.



14.



15. По традиции делаю фотографию с перевала Столовой горы, которая отсюда за 7 км по прямой, но ее верхняя часть неплохо просматривается.



16. После перевала экипажи быстро уносятся вниз, наша машина, а я ехал вместе с Ахмедом Сампиевым, так не рискует, скорость 15-20 км/час и мы отстаем от всех. У Бялгана Ахмед начинает беспокоиться за колодки и делает остановку, а я, пользуясь моментом, поднимаюсь к этой башне, которую сейчас начинают реставрировать.



17. Подъезжаем к турлагерю Бейни. Первый экипаж с Магометом, оказывается, проехал мимо поворота на Бейни, прямо в Джейрах, поэтому мы оказались не последними) К лагерю ведет подъем, поэтому пришлось толкать все машины)



18.



19.



20. В городке - палатки (койка - 750 рублей/ночь), навес для столовой, туалеты, есть даже электричество.



21. Магомет разруливает ситуацию с собственником лагеря, заверяя что никто спать в тех палатках не будет и использовать спальники тоже, у всех есть свои спальники и палатки.



22. Тем временем блоггеры начинают готовить ужин.



23.



24. Дрова были закреплены за Бесланом sunja_edu :)



25.



26. Шашлык делал, если я не ошибаюсь, Заур 1zzz . По словам его попробовавших, он был вкусный)



27. Я же ел это)



28. Ставим палатки.



29. Время для намаза.



30. Ужин.



31. Я ем мало, намного меньше ингушей) и готов ради пары кадров пожертвовать шашлыком) Больше всего, кстати, люблю горячий сладкий чай. Без него в горах сложно)



32. Ибрагим ing_spb за работой, постоянно пытался выгнать меня с места)



33. Но фудо-фотокомпромата я нафоткал в итоге достаточно, покажу, правда, только пару кадров))



34. Умалат - потрясающий активный человек, и очень грамотный, завидую его позитиву! :-)



35.



36.



37. После ужина Умалат решил проинтервьюировать нашу банду лесных, начал с главаря.



38. Магомет рассказал с каким интересом он уходит в горы. Кто бы сомневался?)



39. Тем временем начинается красивый закат.



40. А через час - наступает ночь.



41. Парни садятся вокруг костра, споры за жизнь)



42.



43. К часу ночи облачность проходит, я достаю штатив, чтобы сделать ночные снимки Столовой.



44. Гуд, я считаю)



45. Башни Бейни.



Залег спать в нашу палатку я около двух ночи, продолжая до трех слушать разговоры у костра, в три пятнадцать в палатку зашел спать Магомет, а в четыре я вновь пошел фотографировать звезды, но это был уже новый день)