карнавал в Лондоне

среда, 28 августа 2013 г.

ordinary


Невозможно передать фотографиями ту атмосферу, которая была в этом году на карнавале в Ноттинг Хилле. Зажигательная латина, под которую просто невозможно не начать танцевать, яркие костюмы, перья, что кажется, что находишься в Рио, а не в Лондоне, запах вкусной еды.. кокосы, шум свистков и вувузелы! Вчера был понедельник, но в Лондоне был выходной, а на Ноттинг Хилле второй день карнавала. В Лондоне живет очень много представителей карибских стран, поэтому атмосфера карнавала настолько необыкновенная! Конечно, участие принимают все, даже инвалиды в креслах! Толстые и тонкие, дети и старики, думаю, удовольствие от карнавала получили все!

Notting Hill Carnival 1


Карнавал в Лондоне проводится уже много лет и благодаря тому, что живут здесь много афро-карибцев, проходит карнавал в лучших традициях Рио.


Notting Hill Carnival 3


c013_good


Как же у меня сжалось сердце, когда я увидела веселых инвалидов на колясках! Это не были просто люди, которые не могут ходить.. Они были в очень тяжелом состоянии, большинство не могло даже голову держать самостоятельно, но и они приняли участие в параде! Некоторые выражали восторг руками, кто-то просто улыбался! Я рада, что здесь инвалиды настолько интегрированы в общество, что их появление вызвало только позитив!


c_dif


Больше всего мне понравилось то, что люди на карнавале были такие.. позитивные и раскрепощенные. Как говорится, красота бывает в любых формах! Это касается и веса, и цвета кожи. Теперь я точно поняла, что вес - это совсем не показатель грации и сексуальности :) Как же двигались и зажигали некоторые толстушки на карнавале!.. И вообще у них были самые атлетичные бойфренды :-)


c033


Дети здесь тоже были! На самом деле это был второй день карнавала. В первый день был детский праздник, на который я не попала, так как ездила в Брайтон. Детский праздник отличался костюмами и количеством детей в параде, хотя и здесь дети участвовали, но больше в качестве солистов номера или с мамой или папой :-) не отдельными группами детей, показывающими номер. В следующем году обязательно схожу и на детский праздник!


c009


c035


А еще во время карнавала те счастливчики, что живут на этой улице, выходили к себе на крыши или балконы. Многое бы я отдала, чтобы быть на одной из крыш, чтобы пофоткать :-) И вдруг на один из балконов вышел дед и как начал развлекать толпу со своей электрогитарой! Как же это было смешно! Дедушка явно стал звездой!


grandpa


Есть на карнавале принято курицу на углях с рисом, которые перемешан с бобами (называется блюдо jerk chicken with rice and peas). Запивать кокосовым молоком прямо из кокоса. Фруктов здесь каких только нет. Несмотря на мои поездки в экзотические страны, я была удивлена найти здесь пару видов фруктов, которых не встречала до этого. Конечно, попробовала :-) Понравилось.


jerk_chicken


c050


Я пыталась как могла запечатлить всю атмосферу. Вот несколько коротких видео:


c002


c014_good

c015_good


c011


c012


c021


c026

c027


c016_good


c028


c031


c032


c003


c018


c019


c004


c006


Notting Hill Carnival 2


c047


c048