5000 рублей

среда, 28 августа 2013 г.
Всю неделю питался в скрючМакДаках, а позавчера решил, что пора уже переходить на нормальное питание и отправился в гипермаркет. Навыбирал себе всего из продуктов, чтобы заполнить холодильник и перешел отдел хозяйственных товаров.

"Молодой человек" - обратилась ко мне подбежавшая симпатичная девушка, в глазах которой читалось сильное волнение: "У вас там пять тысяч выпало из кармана, а воооон тот уходящий парень (указывая пальцем), поднял и забрал их себе!"


Бросив которое "Спасибо!" я поспешил за счастливчиком и потребовал его вернуть драгоценную купюру, что он и сделал, сохранив себе здоровье, а мне нервы :)


Затем вернулся к девушке, стоявшей с таким счастливым видом, рядом со своим спутником, которого я в спешке не заметил и отблагодарил их уже в полном объеме - "Спасибо большое!" ))


Happy End.


P.S.: Ах, да! Все были русские, кроме меня, в этой мини истории.



Tags: Моменты из жизни, Санкт-Петербург