Нравится ли вам сотрудничество Киномакса с блогерами?

вторник, 7 мая 2013 г.



Всем привет! В последнее время совсем отстал от ЖЖшки. Если получится, постараюсь в ближайшее время восстановить поломанный ритм. Или не стоит? ;)

Неделю назад астраханские блогеры вновь имели возможность благодаря Киномаксу одними из первых в России посетить предпремьерный показ фильма в формате 3D. На этот раз была американская картина, уже в несколько раз окупившая свой бюджет, заложенный на съёмку - Железный Человек 3.


Конечно, сам я этот экранизированный комикс уже видел в предыдущих фильмах и поэтому было вдвойне интересно насладиться третьей частью приключений Тони Старка, тем более в зале IMAX.


Как уже правильно кто-то заметил, главный герой за последнее время уже практически сам стал частью "Железного человека" и не мыслит себя без своего детища.. Иначе его уже одолевают всякие панические атаки! Я даже над своим другом стал так прикалываться в последнее время, спрашивая, не одолевают ли его они тоже ))


Конечно, была и небольшая капля дёгтя в ложку мёда - уж больно затянулось начало кинопоказа.. Но оно того всё-таки стоило - зрителей перед началом фильма развлекали настоящим световым шоу! Мастера кручения-верчения просто заворожили всех своим волшебным светом!!


Делать фото- и видео-съёмку этого чуда по правилам принимающей стороны было запрещено, поэтому для тех, кто не знает, что это такое, помещаю фотки из сети:


Предпремьерный показ фильма «Железный Человек 3»Предпремьерный показ фильма «Железный Человек 3»Предпремьерный показ фильма «Железный Человек 3»


Фильм мне понра )) Конечно, многие уже облизывались и на предстоящий к показу в июне фильм "До нашей эры".. И я такой же - очень уж смачные ролики про него крутят ))) Но то дело будущего.


И вот у меня пока вопрос, так сказать, настоящего.. Уже многие были на киносеансах, которые устраивает для нас крупнейшая в России сеть кинотеатров Киномакс. Мнение наверняка уже сложилось определённое.


Скажите, плиз, устраивает ли вас такое сотрудничество? Довольны ли вы астраханским Киномаксом?


Poll #1912465 КИНОМАКС В АСТРАХАНИ

Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 0


Довольны ли вы астраханским Киномаксом, устраивает ли вас такое сотрудничество?


View Answers


























Да, я доволен им и такое сотрудничество меня устраивает.
0 (0.0%)
Да, я доволен, но такое сотрудничество меня не устраивает.
0 (0.0%)
Нет, я не доволен им, но сотрудничество меня устраивает.
0 (0.0%)
Нет, я не доволен им и такое сотрудничество тоже не устраивает.
0 (0.0%)


Пояснения и прочее приветствуется в комментариях! ;)


PS. Для иногородних вопрос такого плана - а как у вас сотрудничают блогеры и кинотеатры?