ВЕЧЕР НА РЕЙДЕ

понедельник, 27 мая 2013 г.
Вчера с девяти вечера до часу ночи я была в рейде по Закону Краснодарского края 1539. В качестве общественной нагрузки. В качестве народного дружинника. В этом месте можно смеяться. Или плакать, как хотите, если учесть, что у меня близорукость минус 15, и единственное, что я как следует вижу — это монитор компа.

А если вы спросите, почему эдакого инвалида первой группы кота Базилио и лису Алису в одном флаконе направили дежурить в ментовку, я отвечу, что, во-первых, мы все дежурим по очереди, а во-вторых, мне нужен был отгул)))

Итак, мне выдали красную повязку, и мы поехали на «микрике» ловить несовершеннолетних пОдростков, находящихся на улицах без сопровождения родителей после 22.00.

Это и есть Закон КЗ нумер 1539, или «22.00 — ваши дети дома»? Если вспомнить, что вчера на Кубани был последний звонок, детей, которые не-дома, было много.

У меня в «Королеве» был эпизод, когда Жучка с Королём обжимаются ночью на лавочке под платанами, и тут их освещают фары милицейского «бобика», и они кидаются бежать? Вот примерно этим мы и занимались. Освещали фарами.

Из самого колоритного — пара пацанов 11-ти лет в компании с двухлетней девочкой, бродящие в полночь у морского обрыва микрорайона Звёздный. Они шли к маме на гаражи. Мама сидела возле своего «лексуса» с бутылкой и подругами, и ей было хорошо. А тут — опа! менты и дети!

Ещё мне сказочно понравилось посещение состоящего на учёте мальчика Саши в виражах улицы Маяковского. Представьте себе живописнейшую, вросшую в землю хибарку, увитую виноградом, к которой ведёт полуразрушенная лестница в 45 ступенек под углом в 80 градусов? Помните про мои минус 15?? А мальчик Саша дверь не открыл. Хотя его собачка лаяла очень громко, заглушая наш стук. Что он, дурак, что ли?

Апофеозом приятного вечера стал ещё один 15-летний мальчик уже ближе к часу ночи, которого доставили в опроный пункт не пьяным, но чем-то укушавшимся. Мальчик бормотал невнятное и чего-то всё время хотел, порываясь встать и идти. Четверо ментов его бестолково держали и усаживали, пока я, не вытерпев, не просунула голову в дверь и не высказала робкое предположение, что, возможно. мальчик хочет в Тамбов в туалет. Так оно и было. Мальчика проводили в туалет, и он перестал ёрзать.

Потом мальчик 40 минут карябал под протоколом: «С моих слов записано верно, и мною прочитано», и мы триумфально отвезли его домой, на чём моё дежурство закончилось.

Теперь о моём муже.

Муж, проживающий от меня за сотни тысяч км, но регулярно наезжающий в гости (кстати, вот-вот наедет) в свой прошлый приезд купил мне фонарь.

Поясняю. У меня был маленький фонарик, который я носила в сумочке, ибо я ничего не вижу, когда темно. Он благополучно сгорел, и я попросила мужа купить мне другой такой же.

Муж купил мне РЫБАЦКИЙ ФОНАРЬ. Открывающийся с двух сторон. Светящий как прожектор. 30 см в диаметре (ну или почти))).

Не, нувыпоняли, дааа??? В сумочке такую бандуру носить!!!

Я кротко поинтересовалась, не спятил ли ты, кормилец, часом, что, мол, это, милый, я ж тебя просила купить маленький фонарик?

На что он ответил что-то типа:

— Там, где тебе пригодится твоя бздюлька, и этот пригодится. Но он сможет то, чего бздюлька не может.

Логичненько...

Теперь, когда у нас по вечерам отключают свет (бывает), то я мужа просто благословляю. Ибо в туалет раньше приходилось, простите, ходить, или за котами убирать, держа бздюльку в зубах. А ФОНАРЬ светит, как люстра в Кремлёвском дворце!

Ну и вчера на рейде менты тоже благословили моего мужа и его ФОНАРЬ. Ибо в таких трущобах, по каким мы лазили, света ночью отродясь не бывало, и они обычно подсвечивали себе сотовыми телефонами. А тут — опа! я и ФОНАРЬ!!! Внезапно.

Правда, в окончании банкета, они, сволочи, прищемили мне палец дверцей своей машины, причём правый указательный.

Но ничо!!! Не сломали же. И они нечаянно.