НОЧЬ В МУЗЕЕ

суббота, 25 мая 2013 г.
Везет мне на совпадения с подобными мероприятиями. Везет.

Когда я была в Кёльне, там тоже была ночь открытых дверей в музеях. Но в тот момент идея меня не вдохновила.

Когда это случилось во второй раз, упустить шанс было бы, как минимум, глупо.

Приехав в Барселону в этот раз, я узнала, что одно из творений Антони Гауди открыло свои двери для полуночников.

Полуночница не упустила шанс и была вознаграждена. Визит в пустой дом, интересная экскурсия, кроме меня лишь пожилая пара из Монтевидео...


Но это не единственная ночь. Ночь музеев - все бесплатно - открыто около 30 музеев в Барселоне и окрестностях. Где такое видано!

IMG_1427

1. Дом Мила. Он же - Педрера, что в переводе с испанского означает "шахта"

Очень необычен, очень продуман и удобен.

Ночью - просто очарование - как снаружи, так и внутри


2. Ночь в музее - такое пропустить нельзя!

IMG_1346


3. На крыше дома Мила

IMG_1577


4. Вид на ночную Барселону

IMG_1601


5. Заплатив немалые деньги за вход, по музею можно пошататься в одиночку. Ночь в музее - другое дело. Шара, о, шара! Манящее слово!

Тем более, что это невиданный прецедент - бесплатных входов в дом Мила не бывает. Разве что, раз в 100 лет

Очередь тянулась два квартала... По мне - так лучше заплатить


IMG_1904


6. Вот она, очередь...

IMG_1908


7. И снова она

IMG_1916


8. Но моя цель - другая. Fondacion Suñol. Собрание произведений современного искусства.

Кстати, в Барселоне множество таких фондов. Здесь не ленятся думать о высоком!


IMG_1917


9. Психоделичненько, да...

IMG_1919


10. Своеобразно и ново - каждый понимает по-своему...

IMG_1921


10. Вот он - стульчик с огоньками - металлический такой

IMG_1924


11. А вот его собрат. С шариками. Кому массаж?

IMG_1925


12. Ярко!

IMG_1926


13. Современная скульптура. Музей выходит за рамки стен. Такое тут случается часто

IMG_1931


14. С первым музеем покончено. За рамками фото - иллюстрации Пикассо к "инструкции по корриде"

Не снимала умышленно - я против подобных забав


IMG_1934


15. Fonacion Antoni Tapies. Тоже собрание современного искусства

IMG_1950


16. Декор из проволоки напоминает прическу

IMG_1953


17. Сложное для моего понимания искусство имеет немало поклонников

IMG_1939


18. Посетителей много, и каждому есть чем заняться. Картины, инсталляции, демонстрации, фильмы

IMG_1942


19. Целых два этажа в распоряжении полуночников

IMG_1945


20. Такие вот образы, такие тона

IMG_1947