Наши каникулы в Японии, значки, которые я купил там

пятница, 24 мая 2013 г.

В понедельник мы вернулись с каникул, проведённых в Японии. Во вторник мы вышли на работу, что было не так уж легко… Во время нашей поездки в качестве сувениров я присматривал значки с мест, которые мы посещали. В этот раз получился хороший такой трофей!


Вверху слева значок, который я купил в гачапон-машинке рядом с магазином-вагончиком «Гандам Фронт Токио», прямо за спиной модели Гандама в масшабе один к одному у «Diver City Odaiba» в Токио. Я приобрёл только один и получил очень странный значок: покрытая золотой фальгой дизайн-версия своего рода транспортной платформы. Ниже следущий значок «Гандам Фронт Токио». Тот, что слева и чуть ниже – знак поддержки кандидатуры Токио на проведение Летних олимпийских игр в Токио в 2020г. Я купил его на вершине Токийского столичного правительственного здания. Есть ещё один похожий значок, но прямоугольный – я видел многих гражданских служащих с таким на груди, кажется, он не предназначался для продажи. Рядом с ним значок Токийского столичного правительственного здания – что-то вроде собора с двумя башнями. Я приобрёл его в гачапон-машинке на смотровой площадке на вершине этого здания.


Под значком «Токио 2020» талисман Студии Уамоу, поедающий мороженное. Я купил его у самого дизайнера. Рядом с этим значком, сделанный Японским обществом защиты птиц значок-воробей, который я купил в Шиньюку Гайоэн.


Под значком Уамоу, значок, купленный в музее Ли Уфан на Наошима, изображающий одну из затенённых форм, нарисованных на стенах помещения для медитаций в музее. Там были различные цвета, но я выбрал серый – такой же, как на тех стенах. (Также самый дорогой значок, который я когда-либо покупал: 1000 йен!) Рядом с ним лежит значок празднования 400-летия святыни Токугава в Никко (достойный объект Всемирного наследия) в 2015г. «Мон» на значке – три листа мальвы клана Токугава. Внизу же большой значок Кинкакуйи, Золотого павильона в Киото. Два нижних значка изображают замок Нийо, замок сёгуна в Киото.


Справа наверху значок с плывущим Миядзиме. Достаточно интересный значок, с прикреплённым к нему небольшим колоколом – раньше такого не видел!


Под ним слева значок, купленный в гачапон-машинке в Юфуине и изображающий Они (японского дьявола) на одном из наиболее серных горячих источников этого района. Рядом с ним Кумомон, талисман префектуры Кумото, который я купил в Асо, находящийся в той префектуре. Кумомон был также на упаковке влажных полотенец, которые нам выдали перед обедом…


Под ним, слева, значок Ниппон Мару, парусник Японской школы торгового флота. Мы видели этот корабль в Нагасаки, где он был на Фестивале высоких парусников.


Рядом с ним талисман города Нагасаки, который я купил в Дейдзима. К сожалению, значков с самой Дейдзимой не было.


Ниже, слева, значок Сада Гловера, своего рода тематический парк, где собраны все дома в западном стиле. Сад прекрасен, но сами здания в запустении, что жаль. Значок был продан только в наборе с книжной закладкой.


Рядом с этим значком, другой – купленный в гачапон-машинке в Фукуока. На нём маринованная икра трески, которой очень знаменит Фукуока. К счастью, мне удалось избежать возможности её отведать. ;)


Последний – это значок куклы Дарума, купленный в Фукуока аэропорту. Я не знаю, что это, но мне нравится кукла Дарума, так что я не смог пройти мимо.


В общем, мне нужно сделать новую коробку для хранения этих значков!


________________________________________ _____________________________

Автор: fub

Перевод: saverus

Оригинал записи