А был ли червяк?

пятница, 24 мая 2013 г.
288306_600

Тут же появился трактор, который нас вытащил.

DSC_0159


Мы поехали смотреть как сажают картофель. А там процессом руководит Дмитрий Зеленин.

DSC_0124


Он знает о картофеле все, и прочитал нам целую лекцию. Меня удивило. что он знает каждого рабочего по имени...

DSC_0131


Мы долго разговаривали, наблюдая за процессом посадки. Он мне объяснял, происходящие процессы. все время отвлекаясь и давая распоряжения.

284040_600


Спасибо за фотографии со мной Оленьке kyz_niza

284241_600


Когда я залез в трактор, вручил мне толстенное руководство по его эксплуатации, пока не изучишь, за руль не допущу))

285486_600


В это время подъехал самосвал, с новой порцией картофеля, начался процесс загрузки

DSC_0134


потом в ход пошли удобрения

DSC_0141


Я много раз видел, как люди рисуются на камеру. Но здесь этого не было. Просыпалось немного удобрений, Дмитрий Вадимович, подошел, аккуратно смахнул все в емкость, чтобы ничто не просыпалось.

DSC_0145


теперь самый главный и ответственный момент - посадка

DSC_0149


все под контролем. Вот такой он человек...

DSC_0154


После нас пригласили на саму базу СаначиноАгро. Где нам показали картофелехранилища и всю технику.

Девочек пригласили работать в хозяйство.

DSC_0166


на фоне маленького, но самое главное сделанного в России трактора, это было сказано с гордостью...

DSC_0176


А вот и сам готовый продукт, который мы покупаем в магазинах, так что увидите, можете смело брать - качество гарантировано

DSC_0182


А на входе стоит именной велосипед, с инициалами Зеленин Д.В., подаренный нашей командой "Катюшей".

DSC_0192


Совсем забыл про червяка. Он был. Как сказал, Дмитрий, просто к своему делу надо ответственно относиться... и если ты моешь салат, то делай это тщательно. И уход его с поста связан не с червяком. Он написал заявление, за полгода до выборов, насколько я понял. когда ему позвонили и сказали процент на выборах должен быть 146%. А он отказался и написал заявление об уходе. Это так сказать слухи, но теперь зная его, я думаю так и было...А жаль. Видно как относится ко всему чем занимается.