Туристический блог-тур по Тверской области

понедельник, 20 мая 2013 г.

#blogtour69

Вот я и дома. Закончился наш блог-тур по Тверской земле. Запланированные первоначально четыре дня путешествия плавно переросли в пять дней, благодаря Олечке, которая пригласила нас к себе в гости. Олечка молодец, она не только идейный вдохновитель этого проекта, она разработала прекрасную программу на этот тур, и была превосходным гидом. Что мы увидели сегодня расскажу кратко, собрав все события в одном месте. В дальнейшем будут еще много постов по достопримечательностям Твери.

В среду мы выехали из Москвы на микроавтобусе и за четыре часа (с небольшими пробками) добрались до Твери. Возле офиса «Ростелеком-Тверь» нас уже ждали представители газеты «Тверские ведомости» (одна из двух региональных газет, популярных на территории Тверской области - http://vedtver.ru/) в лице Игоря и Марины.

После приветственных напутствий и вручения нам симок от «Мегафон» мы отправились в путь, нам предстояло проделать путь в 1700 км. В ходе путешествия я пожалела, что осталась верна МТС, т.к. Мегафон на 50% работал лучше, что позволяло некоторым ребятам писать полноценные посты, а не так, как я. Писать анонсы, боясь, что связь пропадет, и весь набранный текст вместе с ним.

Решили начать свое путешествие с посещения одного из предприятий города, где делается пиво «Афанасий» (о посещении завода напишу отдельно), а уже потом осматривать город.

По приглашению, мы заехали на студию звукозаписи «Кузница» (Михаила Круга).

На осмотр города практически времени не осталось, день не резиновый, да и мы устали – поехали отдыхать в туристический центр «Чукавино».

Утром посетили собачий питомник,

посмотрели породистых скакунов,

северных оленей в «Чукавино»

и поехали посмотреть, как обрабатываются поля, как раз сейчас идет посадка картофеля.

Нагулявшись по полям, поехали в усадьбу Вульфов в с. Берново.

А затем была великолепная экскурсии по Старице с посещением монастыря.

Вечером в «Чукавино» во время ужина нас опять настигла гроза.

А утром, с заездом в Берново,

с посещением усадьбы «Ртищевых»

мы поехали в Торжок.

К сожалению в Торжке экскурсия была слабенькая, город не впечатлил, но зато архитекрутно-этнографический музей «Василево» оставил массу приятных впечатлений и хороший фотографий.

Пока заправлялись на заправке «Сургутнефтегаз» (кстати, компания не первый раз поддерживает блогерские проекты), решили, что хорошо бы посмотреть водопад (есть в тверской области и такое место).

К огромному сожалению, на данном этапе путешествия управление по туризму и внешним связям Правительства Тверской области нас подвело, первоначальные договоренности по ночлегу не подтвердились, и пришлось Ольге самой искать, где нам отдохнуть. Ночевать пришлось в спартанских условиях – комната на пять человек. Больше всего впечатлил туалет – дырка в полу, думала, что таких уже давно нет.

А утром опять в дорогу к озерам Тверской области. Сначала Селигер с заездом к монастырю.

Гена, Ольга, Котэ, я, и Ежжы

Тут блогеров опознали ))) и попросили сфотограроваться.

Потом Пено

с его великолепным озером.

Тут хозяин турбазы предложил нам остаться отдохнуть, но мы отказались, решили, что на следующий день от Твери до Москвы будет ближе добираться, чем от Пено.

Вот тут хочется отметить дороги. Если по дороге от Москвы до Твери была нормальная дорога, по дороге в Старицу тряска ощущалась прилично, то на участке Пено-Осташково – это был полный трындец. Вот даже видео сняла. Целиком снимать не получалось, т.к. от тряски камера выключалась.

В последний день мы уже спокойно прогулялись по Твери.

И в завершении зашли в редакция газеты «Тверские ведомости», где за чаем обсудили плюсы и минусы прошедшего блог-тура, чтобы в следующий раз было еще лучше.

Вот такое путешествие получилось у нас (это если коротко).

Отдельное спасибо хочется сказать компании «Ростелеком – Тверь», которая предоставила нам комфортабельный транспорт и квалифицированного водителя, который практически стал членом нашей команды (больше бы таких водителей).