Суббота. Утро.

суббота, 18 мая 2013 г.
Вы знаете как приятно ранним субботним утром спать? Солнце уже встало, но еще не успело нагреть воздух, и через балконную дверь проникает прохлада, добавляя приятности сну выходного дня. Даже птицы поют как-то в пол голоса, они понимают всю сладость момента.

И тут в мой сладостный сон врываются какие-то голоса. Они гудят и взрываются смехом. Сон испуганно отступает. И тут раздается громкое и радостное в исполнении хора молодых голосов:

- С днем рождения! С днем рождения!

Потом я слышу женский голос и догадываюсь, что появилась виновница торжества. Атмосфера радостная и дружественная. Любопытство оказывается сильней и я выползаю на балкон.




Потом я возвращаюсь и снова принимаю горизонтальное положение. Сон ласковой рукой проводит по глазам, но одержать победу ему не дает бьющаяся в голове мысль. "Как здорово они придумали поздравить, вероятно, свою учительницу. Они придумывали, покупали шарики, рисовали большущую открытку, сочиняли поздравление. Потом они очень дружно пришли под мой балкон. Но почему в семь часов утра?"

И тут появляется Васька. Ее глаза радостно сверкают.

- Ты уже проснулась?

И не дожидаясь ответа счастливая набрасывается на лежащую поверх одеяла руку. Острые зубки впиваются в кожу. Сон отлетает и садится на спинку дивана.

- Вася, - говорю я, пытаясь высвободить не в чем не повинную руку, - я купила тебе две мышки.

Одна попадает в поле моего зрения. Не знаю уж из чего ее сделали, но половина ее розовая, а вторая половина синяя. К спине прикреплена резинка с петелькой на конце, а в районе живота маленький колокольчик. И завершается эта композиция ярко желтым пером, воткнутым в то место, где у обычных мышей растет хвост, вероятно для улучшения аэродинамических качеств модели.

Васька набрасывается на вышеописанную конструкцию с истинным зверским видом и начинает бороться с неизвестным зверем, подпрыгивая прямо на мне. Сон жалобно вздохнул. И тут в комнату заглядывает родитель.

- Не спите? - не менее радостно спрашивает он.

"Сплю я"- хочется сказать мне, но отрицать очевидное бесполезно.

- Ага. - подтверждает Васька со светящимися от счастья глазами и ярко желтым пером в зубах. Не летать больше мыши, не летать.

Отбираю перо и заодно мышь. Родитель удаляется, Васька исчезает куда-то. Сон боязливо приближается, но тут снова появляется котенок с другой мышью в зубах. И снова на диване возобновляется возня, на кухне забормотало радио, чайник свистком подает сигнал к завтраку. Сон, обиженный, окончательно улетает. Пора вставать.

Ну, что же ... доброе утро.