Кулинарное и немножко детское))

суббота, 4 мая 2013 г.









[Tags |, , ]



Сегодня я расстаралась: покрасила яйца, испекла шоколадный кекс и потушила говядину с черносливом.

Яйца к Пасхе.


Ну а кекс... С дрожжами я не дружу, поэтому кулич мне не по плечу. Ну и я не раб традиций - шоколадный кекс мне больше по душе, чем кулич)))


Ну а говядину тушеную приготовить в своей новенькой мультиварке просто руки чессались)))




Яйца просто покрасила. Всего десяток - красить больше нет нужды. Девать некуда.


На несколько яиц налепила наклейки, но мне больше по душе просто крашеные:


яйца


Теперь шоколадный кекс.

Процесс заснять забыла.

Только загрузку и результат.


Пекла по рецепту из книжки, который шел с мультиваркой.


Кекс шоколадный


Ингредиенты:


мука пшеничная 110 грамм (я клала 5 столовых ложек)

яйца - 4 шт.

сахар - 150 г (я клала 6 столовых ложек)

масло сливочное 150 г (я клала пачку на 180 г и оттуда же отколупнула для смазки чаши)

шоколад горький 60 г (я взяла 12 из 20 квадратиков от плитки шоколада горького "Кремлевские забавы")

Разрыхлитель 10 г (пачечка)


Порядок приготовления:


Шоколад натереть на мелкой терке, сливочное масло размять. В отдельной емкости взбить яйца с сахаром до стойкой пены. Постоянно помешивая добавить сливочное масло, муку, тертый шоколад, разрыхлитель и тщательно перемешать до однородной массы. Я взбивала всё венчиком от блендера.


Чашу мультиварки смазать сливочным маслом и выложить получившееся тесто.

Я так и сделала.

Выглядело это вот так:


тесто


Закрываем крышку и на режиме выпечка готовим 1 час.

Дать остыть и выложить.


У меня получился вот такой кекс:


готовый кекс


Кекс получился вкуснючий, рассыпчатый, нежный, с шоколадной горчинкой.

Рискнула дать кусочек Лизе. Надеюсь, с одного кусочка в кои-то веки ее не обсыпет.

Лиза смела кекс со скоростью звука.


А это, как известно, показатель)))


Потом сделала тушеную говядину.

Тоже процесс забыла сфоткать.

Готовила по наитию.


Говядина тушеная с черносливом


Нарезала мелко говядину, лук, чернослив.

Все это сложила в чашу, предварительно кинув на дно кусочек сливочного масла..

Посолила, поперчила, полила соевым соусом и положила чуток сметаны.

Перемешала.

Вот так оно выглядело:


говядина


Воду не добавляла совсем. Да и соевого соуса там было от силы 2-3 столовых ложки.


Тушиться поставила аж на 5 часов, чтоб наверняка. Чем дольше тушить говядину - тем она съедобнее. По моему опыту.


В итоге получается вот такое. Оно у меня еще в процессе.

Честно говоря, я не ожидала, что без воды получится так много сока... Прикольно))


Как раз уложу детей спать, приедет муж и говядина будет готова.

Лизу ею буду угощать уже завтра:


тушеная говядина


Ну и на десерт - ролевые игры Лизы.


Я нянчу Леву - Лиза нянчит пупсика: