Гениальный и Непостижимый - Профессор Мориарти

воскресенье, 12 мая 2013 г.
1



Этот пост поистине праздничный! Сегодня я счастлива представить Вам моего самого любимого злодея Приключений Холмса и Ватсона. Вот он, Наполеон преступного мира! :)


2


Я открыла для себя Мориарти в нашем отечественном фильме. Именно о нём написал свой рассказ Артур Конан Дойль! :)


5


4


3


Давно я мечтала иметь у себя эту эксклюзивную фигурку! На её создание ушло примерно 3 месяца, и вот 9 мая я наконец закончила!


7


6


Как всегда, я принялась ваять голову. Работа кропотливая , ведь персонаж чрезвычайно сложный! Начала с лица, прекрасного и пугающего одновременно. :)


10


Самое сложное ожидало меня впереди... Это взгляд. То пристальный, то задумчивый. Коварный и, самое главное, мыслящий...


9


Цвет глаз у Мориарти неоднозначный. Вроде и серый, а в разных кадрах то светлее, то темнее. Наверное, в зависимости от настроения. :) Какие только оттенки я не пробовала! Вывод: цвет глаз так же важен в создании фигурки, как и уши.

А теперь - волосы!


11


У меня уже есть своя секретная технология. >:) Волосы должны быть воздушными, тёмными, но прозрачными. Вот они в процессе разработки, зачёсанные назад, со взъерошенными вихрами.)


Обратите внимание - они не однотонны. :) Я специально добивалась переливающихся прядей.


30


Начинается воротник и галстук, скоро придёт время сюртука.


12


13


14


Брюки получились на этот раз довольно быстро. И они... настоящие! Если фигурка согнёт колени, на "ткани" появятся складки.


15


Вот как получилось. Именно такие брюки и обувь у профессора в кино. :)


16


Я хорошенько изучила покрой сюртука. ;) "Плечи сутулые - должно быть, от постоянного сидения за письменным столом". Это придаёт его фигуре ещё более зловещий вид.)


20


19


18


17


Вот в таких безобидных руках Мориарти держит страшнейшую преступную организацию, известную всей Европе! Профессор хорошо смотрится, когда держит руки за спиной. Но когда я их аккуратно "заломила", мне стало жалко прятать костюм. И я расположила их иначе, но тоже как в кино.)


21


22


А теперь - разные повороты головы и волосы поближе.


29


28


27


26


25


23


Самое интересное: фигурка Мориарти ростом в 5,5 см! Иногда я ваяла его с утра до ночи. Спина сутулилась уже как у профессора, руки потрескались от частого мытья. Но я вложила в него все свои чувства, и теперь очень счастлива ;)

31


Встречайте, ненаглядная компания в сборе!


32


Да здравствуют Приключения Холмса и Ватсона!


33


С любовью,

Феклиста.